![]() |
Координаты бушуют
Вот я, например, загрузил модель самолетика. Вот только после нескольких попыток его передвижения становится ясно, что он повернут не в те стороны. Например, если пишешь MoveEntity plane,0,0,.1, то он начинает идти в бок. Как можно в БЛИЦЕ настроить модель так, чтобы она правильно настроилась на правильные координаты?
|
Re: Координаты бушуют
поверни модель просто правильно
|
Re: Координаты бушуют
Я так и делаю. А система относительных координат поворачивается вместе с моделью.
|
Re: Координаты бушуют
Progger_Leo
двигай тело в глобальных координатах или поверни меш |
Re: Координаты бушуют
Jimon+1.
самый лутчий способ - повернуть Mesh. (RotateMesh mesh,rx,ry,rz) |
Re: Координаты бушуют
Так его направления, так сказать, поворачиваются вместе с ним!:dontknow:
А двигать в глобальных координатах - это не заслуженное мученье. |
Re: Координаты бушуют
Будь внимателен: тебе советуют вращать не entity, а mesh.
А я в свою очередь посоветую прежде чем грешить на Блиц, по уму сориентировать модель в ЗД-редакторе в четком соответствии с системой координат. |
Re: Координаты бушуют
вот и я про тоже. Зачем там мутить с мешем если в редакторе нужно повернуть модельку как надо?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot