forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Координаты бушуют (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2206)

Progger_Leo 26.12.2006 23:21

Координаты бушуют
 
Вот я, например, загрузил модель самолетика. Вот только после нескольких попыток его передвижения становится ясно, что он повернут не в те стороны. Например, если пишешь MoveEntity plane,0,0,.1, то он начинает идти в бок. Как можно в БЛИЦЕ настроить модель так, чтобы она правильно настроилась на правильные координаты?

ZanoZa 26.12.2006 23:39

Re: Координаты бушуют
 
поверни модель просто правильно

Progger_Leo 26.12.2006 23:42

Re: Координаты бушуют
 
Я так и делаю. А система относительных координат поворачивается вместе с моделью.

jimon 27.12.2006 00:17

Re: Координаты бушуют
 
Progger_Leo
двигай тело в глобальных координатах
или поверни меш

HolyDel 27.12.2006 01:35

Re: Координаты бушуют
 
Jimon+1.
самый лутчий способ - повернуть Mesh. (RotateMesh mesh,rx,ry,rz)

Progger_Leo 27.12.2006 17:23

Re: Координаты бушуют
 
Так его направления, так сказать, поворачиваются вместе с ним!:dontknow:
А двигать в глобальных координатах - это не заслуженное мученье.

Diplomat 27.12.2006 17:36

Re: Координаты бушуют
 
Будь внимателен: тебе советуют вращать не entity, а mesh.

А я в свою очередь посоветую прежде чем грешить на Блиц, по уму сориентировать модель в ЗД-редакторе в четком соответствии с системой координат.

ZanoZa 27.12.2006 20:54

Re: Координаты бушуют
 
вот и я про тоже. Зачем там мутить с мешем если в редакторе нужно повернуть модельку как надо?


Часовой пояс GMT +4, время: 08:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot