forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   загрузка информации об объекте (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2213)

Chuma 27.12.2006 18:06

загрузка информации об объекте
 
Господа, никто не встречал примера загрузки информации об объекте
из внешнего файла с поддерджкой хтмл форматирования?

задача чтобы по Pickentity по объекту - из лежащего в той же папке внешнего ХТМЛ файла (содержащего сразу всю информацию по всем(!) объектам) на экран выводилась информация именно по данному объекту? или просто если можно объясните как это лучше реализовать в Bliz3d?
(Очень не хотелось бы использовать дополнительные dll)

Diplomat 27.12.2006 19:41

Re: загрузка информации об объекте
 
Документ, содержащий простой форматированый по длинне строк текст.

Разумно построчно загрузить его в память при запуске (см.разделы Хелпа по файлам). Затем провести базовую разбивку на информационные блоки.
Для этого, в файле начало информационного блока (т.е. начало данных по каждому новому обьекту) выделяется каким-нибудь редким символом (или группой символов) в начале строки- имени блока. Загружая строку, программа проверяет (Left$()) наличие такого символа, и в случае обнаружения:
1. создает новый элемент типа, или переходит к следующему элементу массива для хранения информации по обьектам.
2. записывает выделенную строку в тип/массив в качестве имени новосозданного блока.
3. записывает все последующие невыделенные строки в качестве собственно текста информации блока
4. если строки в файле заканчиваются- переходит к основной программе
5. если встречает новую выделенную спецсимволом строку- переходит к п.1

В главном цикле программы, встретив обьект, достаточно прочитать его имя (EntityName()) и запустить цикл по всем именам информационных блоков. Встретив совпадение имен- построчно вывести на экран искомую информацию (Text, Locate+Print).

Всё.

Задача не самая тривиальная, но достаточно простая. В своём алгоритме я привел лишь простейший метод. Его усложнение в сторону наращивания скриптов и пр. практически неограничено, однако влечет за собой усложнение структуры и падение производительности.

Chuma 28.12.2006 00:08

Re: загрузка информации об объекте
 
бня... спасибо большое - но я в ...эээ... шоке. блин ну до чего же народ тут башковитый - я просто физически начинаю чувствовать свое интеллектуальное ничтожество.:( (просто понятие type для меня увы остается тем самым элементом X, который я вообще не воспринимаю мозгом.) Походу рано я за это взялся...

Ладно - буду читать хелпы, если вопросы будут, поможите? а то у меня предчувстве что БУДУТ.

еще пара вопросов, на сколько я понял грузится сразу все? а если объектов более сотни - да на каждую по 20 строк - сильно на производительность повлияет?
или же сделать сотню файлов и чтоб он грузил исходя из названия? хотя своп думаю будет и задержка перед принтом...

HolyDel 28.12.2006 01:33

Re: загрузка информации об объекте
 
Diplomat+1
Цитата:

Сообщение от Chuma
Ладно - буду читать хелпы, если вопросы будут, поможите?

а то.
Цитата:

Сообщение от Chuma
еще пара вопросов, на сколько я понял грузится сразу все? а если объектов более сотни - да на каждую по 20 строк - сильно на производительность повлияет?

файл загружается один раз, например на этапе загрузки уровня. +/- 2 сек здесь особой погоды не делают.
Цитата:

Сообщение от Chuma
или же сделать сотню файлов и чтоб он грузил исходя из названия?

нерационально. а если к объекту происходит несколько обращений?, а если к нему каждый такт происходит обращение? Хотя можно конечно проверять есть ли инфа на этот объект и если нет - подгружать файл. Хотя это геморно и рациональность начнет проявляться только если у вас на объект будет строк 200.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot