![]() |
кривая Птичка
Всем привет1 делаю бота (а точнее птичку[которая даже не атакует(пока)))])
да вот беда ! появляется она нормально! а как только начинает лететь к вей поинту поворачивается на 90градусов и незнаю почему! думал сделать пивотик и привизать ее туда (неполичолЪ, думаю эта птичка склювала серого червечка из моей головы) помогите пожалуйсто)) вот код для создание этой твари и ее следование по вейпоинтам: Код:
ище вопросик как сделать чтобы эта птичка передвигалась по синусу(косинусу) ну чтоб не просто прямо летела а плавненько вверх-вниз |
Re: кривая Птичка
Вот почему по вертикали незнаю, а почему вообще поворачивается, так это потучто т двигаешь её на 1 удиницу, и последний толчок, может немного перебрать её вперёд, вот поэтому и вэйпойнт остаётся позади.
Сделай, что если дистанция меньше какого-то, установи что она уже достигла, и просто постепенно уменьшай скорость до 0. |
Re: кривая Птичка
вверх-вниз делай через массив и проганяй его вперед-назад увеличивая/уменьшая координату Y пока она не достигнет мин/макс значения которое ты выбирешь ;)
|
Re: кривая Птичка
Геморно.
Вот мой варриант: Создаём пивот, к нему птичку, птичку паррентим и отодвигаем немного от пивота. Затем каждй цикл поварачивай птичку на вэйпоинт и просто крути пивот, вроде так, может и непрально: Код:
RotateEntity Pivot,Sin(Millisect()*.05)*180,Sin(Millisect()*.05)*180,Sin(Millisect()*.05)*180 |
Re: кривая Птичка
MoKa c первыв вопросом разобрался в 3дмакс(хотя я понял почему ее разворачивало [надобыло ротейтентити поменять на ротейтмешь])
а за второй спасибо,теперь она красиво летает) |
Re: кривая Птичка
Ну и снова вопрос! непонимаю почему если создаешь несколько ботов все они дружно ходят по одним и темже точкам! ни кто не делал ботов с вейпоинтами??
помогите пожалуйсто)) зарание спасибо! |
Re: кривая Птичка
делал я. подумываю продолжить.
продумай систему вейпоинтов так, чтобы не было проблем хождением ботов по одинаковым вейпоинтам. |
Re: кривая Птичка
итак. если ВСЕ боты испольхуют ОДНУ И ТУ-ЖЕ схему вейпонтов, то стоило бы удивиться если-б они пошли разными путями, схема-же одна.
можно: 1) задать каждому боту свою схему (геморно) 2) создать несколько схем и боту всучивать рандомно одну из них (некрасиво). пока все. |
Re: кривая Птичка
печально(
я пока сдел так что первый бот ходит от 1 до 5 вейпоинта второй 5 до 10 ... посделний от N-5 до N ну и в правду неочень смотрица) да и замарочено( все еще надеюсь что ктонить поможет) |
Re: кривая Птичка
Сделай массив на вэйпоинты, где будешь задавать ближайшие вэйпойнты, к которым может пойти бот, и потом просто боту рандомь число, сколько всего есть варриантов пойти от этог7о фэйпоинта, и пускай его туда, попробуй просто в массиве задовать Ид число для каждого вэйпоинта и координаты, и ещё список с возможными путями. Наверное так.
|
Re: кривая Птичка
Спасибо! сделал проще в тип еще переменныю добавил отвечающее за ето дело!
Теперь все работает) Тему мона закрыть) |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot