![]() |
Двигать объект двухмерным курсором
День добрый.
Ситуация такая. Имеется объект (в данном случае - куб). Прилажен двухмерный курсор. После зажатия левой кнопки мыши с курсором на объекте при движении мышой влево\вправо и вверх\вниз объект наш двигается по осям Х и Z... Как так сделать? На какие величины двигать? :4to: Заранее спасибо. |
Re: Двигать объект двухмерным курсором
MoveEntity куб,mxs#*.01,0,-mys#*.01 ,где
mxs# и mys# соответственно MouzeXspeed и MouseYspeed разделенные на чуствительность. |
Re: Двигать объект двухмерным курсором
Все. Благодарю. :)
|
Re: Двигать объект двухмерным курсором
2c0mrad
Извращенец?:-) 2Valet Тут нужно преобразовать 3д координаты в 2д и наоборот: Тыкай на куб и двига Код:
Graphics3D(640, 480, 16, 2) И использовать CameraPick() чтобы определить клик на 3д обьекте. |
Re: Двигать объект двухмерным курсором
Цитата:
|
Re: Двигать объект двухмерным курсором
Ой мальчики, вы только не ссорьтесь :) Спасибо обоим. Особенно Платону - как раз то, что я хотел!
|
Re: Двигать объект двухмерным курсором
Цитата:
|
Re: Двигать объект двухмерным курсором
не все, я думаю, понимают смысл буквы "д".
imho: Неразбериха возникла из-за постановки вопроса. В любом случае лутче уж два ответа чем один, если точно не знаеш что от тебя хотят ;) |
Re: Двигать объект двухмерным курсором
В первом варрианте, если камера повёрнута куда-либо, то уже не прокатывает.
Мой варриант, только теория как я в своём редакторе делал движение: Есть plane, который ставится на высоту PickedY, и выберается объект который выбрали. Плайн конечно прозрачный. После того как объект выбран у него убирается Пик, а у плайна остаётся, и нужно просто двигать на разницу от того момента как зажал мышку на объекте, и текущих Пик координат на Плайне. Вот и всё, это лучший варриант, по мне так. |
Re: Двигать объект двухмерным курсором
В первом варрианте, если камера повёрнута куда-либо, то уже не прокатывает.
Верно. Ксатати, Мока, я мог бы у тебя потом парочку вещей спросить, иначе я делаю нечто вроде твоего редактора (где можно было размещать и двигать объекты)? |
Re: Двигать объект двухмерным курсором
Цитата:
|
Re: Двигать объект двухмерным курсором
это вроде твой редактор RPG мира.
|
Re: Двигать объект двухмерным курсором
Где сам редактор? Вроде там в аттаче. :4to: Первый пост смотрите, темы проекта.
|
Re: Двигать объект двухмерным курсором
А что нужно заменить или написать, чтобы 3д объект постоянно следовал за 2д курсором? То бишь чтобы мышь как бы была всегда нажата )
|
Re: Двигать объект двухмерным курсором
команда mousedown()
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot