![]() |
sprite vs picked
При создании SHOOTERA появился вопрос, как лучше стрелять по БОТУ, пускать SPRITы или PICKать?
|
Re: sprite vs picked
это зависит от оружия, если скорость снаряда намного больше скорости врага (например пистолет, автомат, пулемет) то лутче Пикать, иначе (например ракетница, плазмомет какой-нибудь) то лутче запускать спрайты (или меши, для ракет).
|
Re: sprite vs picked
Я бы запускал пулю, но тут нужно вычеслять её пролёт между предыдущего и текущего UpdateWorld, т.к. из-за большой скорости маленьких объектов они могут проходить всквозь другие объекты. Это если ты конечно хочешь, что-бы было пореалистичнее + без всякой физики, но с небольшой математикой, можно тогда реализовать отскакивание пуль, ну как в HL2 у арбалета.
|
Re: sprite vs picked
Цитата:
|
Re: sprite vs picked
Я вообщето и говорю про коллизии, они и обновляются коммандой UpdateWorld.
|
Re: sprite vs picked
геморно.
пули всякие, кторые летят со скорость несоразмеримой со скоростью бота нерационально двигать. лутче пики. |
Re: sprite vs picked
Ты уже в третем посте опровергаешь, просто у меня так: Если делать, то делать, а не дерьмо какоенить, если делать, то уже нормально, цивильно, вот и я сказал:
Цитата:
-1 тебе, вотЪ! я злой, и если это обидит других, то дайте мне пинка, и надеюсь я развеселюсь...:( |
Re: sprite vs picked
Цитата:
Цитата:
Впрочем, если нужна полностью реалистичная физмодель пули, то Пики тут никак не решат. P.S. Не грубите. Пинка никто не даст, а затереть пост- затрём. |
Re: sprite vs picked
а ещё зависит от жанра шутера что делать :)
если мега реалистичную игру, где ты стреляешь с 300м(и более) по врагу, то тут явно пуля не сразу долетит :) а так можна и пикать |
Re: sprite vs picked
Спасибо всем за пояснения, буду делать pickami т.к. это удобней.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot