forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   sprite vs picked (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2243)

smaller 31.12.2006 01:06

sprite vs picked
 
При создании SHOOTERA появился вопрос, как лучше стрелять по БОТУ, пускать SPRITы или PICKать?

HolyDel 31.12.2006 01:35

Re: sprite vs picked
 
это зависит от оружия, если скорость снаряда намного больше скорости врага (например пистолет, автомат, пулемет) то лутче Пикать, иначе (например ракетница, плазмомет какой-нибудь) то лутче запускать спрайты (или меши, для ракет).

moka 01.01.2007 23:03

Re: sprite vs picked
 
Я бы запускал пулю, но тут нужно вычеслять её пролёт между предыдущего и текущего UpdateWorld, т.к. из-за большой скорости маленьких объектов они могут проходить всквозь другие объекты. Это если ты конечно хочешь, что-бы было пореалистичнее + без всякой физики, но с небольшой математикой, можно тогда реализовать отскакивание пуль, ну как в HL2 у арбалета.

Diplomat 02.01.2007 00:30

Re: sprite vs picked
 
Цитата:

...тут нужно вычеслять её пролёт между предыдущего и текущего UpdateWorld, т.к. из-за большой скорости маленьких объектов они могут проходить всквозь другие объекты...
Полная чепуха. В таких случаях нужно лишь использовать коллизии.

moka 02.01.2007 00:41

Re: sprite vs picked
 
Я вообщето и говорю про коллизии, они и обновляются коммандой UpdateWorld.

HolyDel 02.01.2007 01:53

Re: sprite vs picked
 
геморно.
пули всякие, кторые летят со скорость несоразмеримой со скоростью бота нерационально двигать. лутче пики.

moka 02.01.2007 06:34

Re: sprite vs picked
 
Ты уже в третем посте опровергаешь, просто у меня так: Если делать, то делать, а не дерьмо какоенить, если делать, то уже нормально, цивильно, вот и я сказал:
Цитата:

Это если ты конечно хочешь, что-бы было пореалистичнее + без всякой физики, но с небольшой математикой, можно тогда реализовать отскакивание пуль, ну как в HL2 у арбалета
Усёк?
-1 тебе, вотЪ! я злой, и если это обидит других, то дайте мне пинка, и надеюсь я развеселюсь...:(

Diplomat 02.01.2007 12:48

Re: sprite vs picked
 
Цитата:

Я вообщето и говорю про коллизии, они и обновляются коммандой UpdateWorld.
Вот я и говорю: чепуха. При правильном использовании ничего никуда не проваливается. А при неправильном- нес па муа- проваливается и без всяких коллизий.

Цитата:

геморно.
пули всякие, кторые летят со скорость несоразмеримой со скоростью бота нерационально двигать. лутче пики.
+1
Впрочем, если нужна полностью реалистичная физмодель пули, то Пики тут никак не решат.

P.S. Не грубите. Пинка никто не даст, а затереть пост- затрём.

ZanoZa 02.01.2007 16:24

Re: sprite vs picked
 
а ещё зависит от жанра шутера что делать :)
если мега реалистичную игру, где ты стреляешь с 300м(и более) по врагу, то тут явно пуля не сразу долетит :)
а так можна и пикать

smaller 02.01.2007 16:36

Re: sprite vs picked
 
Спасибо всем за пояснения, буду делать pickami т.к. это удобней.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot