forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Удаление вершин (дырка в Meshe) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2256)

Tasadar 01.01.2007 19:42

Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
Всем привет!
Подскажите пожалуйста:
можно ли удалить вершину обьекта?
к примеру дырку в террайне сделать?

DarkKnight 01.01.2007 20:32

Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
и как менять координаты вершин?

Tasadar 01.01.2007 21:41

Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
Не, ну координаты вертексов менять можно (точно не помню как)...
А вот как удалить вершину?

moka 01.01.2007 22:53

Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
Перемещать вершины можно коммандой VertexCoords. А удалять нету комманды, но можно сделать таким способом:

Узнаёшь Ид вертекса который нужно удалить, затем дублируешь модель, способом узнавания координат вертексом и создания таких-же но для новог, пустого мэша, ну и трисы сооединяешь, только во время этого пропускаешь те вершины с узнанными Ид, которые нужно удалить.

Tasadar 02.01.2007 00:36

Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
А можно поподробнее для начинающего? :)

moka 02.01.2007 00:38

Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
У тебя есть справка, подробно разбери раздел 3D > Surface. Там в основном все для этого комманды, в хэлпе есть полное описание их, и примеры, это лучший помошник! ;)

Tasadar 02.01.2007 00:49

Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
А вот такой вопрос: ПОЛНОЦЕННЫЙ РУССКИЙ ХЕЛП К БЛИЦУ есть вообще?

moka 02.01.2007 00:53

Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
Нет ;)
Блитц, эт же у нас буржуйский продукт, а мы независемые русские, и то что есть своё, то есть, как понял с англисским нелады, а плохо! Нужно, очень нужно его знать, например, если в англию на заработок, выходит никак, а зароботок немерянный, даже для нас Латвии, неговоря уже о России ;)


Блин, чё смайлики двигаются, то первым был, "мигающий", теперь "глазастый", они что сортируются? Или им так прёт? :lol:

Tasadar 02.01.2007 00:57

Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
Хреново я и правда в англицком небельмес...

HolyDel 02.01.2007 01:16

Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
дырки не будет если удалить один вертекс, чтоб была дырка надо удалить треугольник.

Tasadar 02.01.2007 01:18

Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
Но КАК?

HolyDel 02.01.2007 01:43

Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
так например:
Код:

Graphics3D 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
sph=CreateSphere(6)

PositionEntity cam,0,0,-4

l=CreateLight()

nsph=CreateMesh()
s=GetSurface(sph,1)
ns=CreateSurface(nsph)

For i=0 To CountVertices(s)-1
v=AddVertex(ns,VertexX(s,i),VertexY(s,i),VertexZ(s,i))
Next

;nt=8 ; Номер неуместного треугольника
For i=0 To CountTriangles(s)-1
If i Mod 7 Then AddTriangle(ns,TriangleVertex(s,i,0),TriangleVertex(s,i,1),TriangleVertex(s,i,2))
;Не добавляем (удаляем) каждый 6-ой триангл
Next
UpdateNormals nsph

FreeEntity sph
sph=nsph

While Not KeyDown(1)
TurnEntity sph,0.2,0.5,0
RenderWorld
Flip
Wend


Tasadar 02.01.2007 01:46

Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
Спасибо! Попробую! Собственно мне это нужно для создания подземелья которое под терраином.

HolyDel 02.01.2007 01:55

Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
Террайн - не МЕШ. для него ето работать не будет.

Tasadar 02.01.2007 01:58

Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
 
Ну блин! Всё равно спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 04:31.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot