![]() |
Удаление вершин (дырка в Meshe)
Всем привет!
Подскажите пожалуйста: можно ли удалить вершину обьекта? к примеру дырку в террайне сделать? |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
и как менять координаты вершин?
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Не, ну координаты вертексов менять можно (точно не помню как)...
А вот как удалить вершину? |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Перемещать вершины можно коммандой VertexCoords. А удалять нету комманды, но можно сделать таким способом:
Узнаёшь Ид вертекса который нужно удалить, затем дублируешь модель, способом узнавания координат вертексом и создания таких-же но для новог, пустого мэша, ну и трисы сооединяешь, только во время этого пропускаешь те вершины с узнанными Ид, которые нужно удалить. |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
А можно поподробнее для начинающего? :)
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
У тебя есть справка, подробно разбери раздел 3D > Surface. Там в основном все для этого комманды, в хэлпе есть полное описание их, и примеры, это лучший помошник! ;)
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
А вот такой вопрос: ПОЛНОЦЕННЫЙ РУССКИЙ ХЕЛП К БЛИЦУ есть вообще?
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Нет ;)
Блитц, эт же у нас буржуйский продукт, а мы независемые русские, и то что есть своё, то есть, как понял с англисским нелады, а плохо! Нужно, очень нужно его знать, например, если в англию на заработок, выходит никак, а зароботок немерянный, даже для нас Латвии, неговоря уже о России ;) |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Хреново я и правда в англицком небельмес...
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
дырки не будет если удалить один вертекс, чтоб была дырка надо удалить треугольник.
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Но КАК?
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
так например:
Код:
Graphics3D 640,480,16,2 |
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Спасибо! Попробую! Собственно мне это нужно для создания подземелья которое под терраином.
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Террайн - не МЕШ. для него ето работать не будет.
|
Re: Удаление вершин (дырка в Meshe)
Ну блин! Всё равно спасибо!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot