![]() |
4D
Объясните пожалуйста принципы работы 4-мерной системы координат мира, а также способ его реализации.
|
Re: 4D
пространство-время? :4to:
|
Re: 4D
Вот кое-что по теме.
Математические концепции: http://en.wikipedia.org/wiki/Fourth_dimension http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_geometry_topics Принципы визуализации: http://eusebeia.dyndns.org/4d/vis/vis.html |
Re: 4D
а чего вообще сложного ?
nD -> ... -> 5D -> 4D -> 3D -> 2D (-> ето проекция) хех :) |
Re: 4D
Я точно не знаю скока проекций существует. Знаю только 4- если по простому то:
1-координата X 2-координата Y 3-координата Z это координаты короче 4-Время. Но я так и не понял что такое гиперкуб. Там тоже 4D |
Re: 4D
Гиперкуб - мат. асбстракция. Геометию можно исполь3овать не только для копирования видимой нами части мира, но и визуализации математических моделей (например какрта Карно, насколько я помню - есть развёртка гиперкуба на плоскость).
В конце концов мир можно видеть плоским, а об удалённости объектов судить при помощи эхо-локации. В таком случае можно гворить и как о (2+1)D ,так и о 3D в конечном итоге. А если добавить ещё тепловизор? И вводить информацию с него в мозг отдельным каналом- 4D? Не надо ставить человека мерилом природы. 3-мерность условность... как и вообще nМерность... |
Re: 4D
Вот ещё
задача о гипермухе внутри тессерактной комнаты http://www.boolean.name/showthread.php?t=394&page=2 с 21ого поста. ЗЫЖ млин 30 минут искал тему! |
Re: 4D
Просвети, что такое Тепловизор
|
Re: 4D
Интересно было бы сделать FPS с проекцией 4d - пространства. Как думаете, возможно такое?
|
Re: 4D
есть аркада с проекцией 4д
играть довольно сложно вот PacMan 4d http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=54496 |
Re: 4D
Как по мне, там просто управление сбито, а двигается все равно в 3Д)
|
Re: 4D
есть какой-то шутер. типа 4д. там время используют. его можно свободно отматывать :) вот
|
Re: 4D
А что вы спорите. Как не крути а на мониторе всёравно пакажет 2D. Просто визуально 4-n D.
|
Re: 4D
Покажет проекцию на двухмерную плоскость, если точнее. Хотя, в принципе, в трехмерных играх мы видим не проекцию, а псевдо-3Д. Просто изменение картинки зависит не от движения глаз, а от движения камеры по трехмерной сцене. В остальном - полная аналогия с нашим миром. Если бы игрок находился внутри игры, тогда было бы 100-процентное 3Д.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot