![]() |
Lan
Кто не будь может написать пример игры со сетью - простой, чтобы не запутаться!? Например мир с двумя кубиками, при этом, чтобы мы их двигали. Заранее спасибо!
|
Re: Lan
Я сам пишу понемногу онлайновую игру. Структура сервера игры не такая простая как модет показаться изначально.
Вот как я представляю и делаю сервер: программа сервера состоит из таких частей: 1) - приём всех входящих посылок 2) - распознование посылок от клиентов: 2.1) - если от зарегистрированного клиента то расшифровка пакета и сохранение в данные сервера (данные об этом клиенте) 2.2) - если от нового клиента то создаётся база его данных. 3) - просчитывание мира 4) - зашифровка (создание) massage (для каждого клиента) 5) - рассылка massage каждому клиенту. Причем ты должен сделать так чтобы новые клиенты сначало заходили на сервер как гости, потом происходила их регистрация, помом они начинали играть, им присылались все данные о других игроках. Когда игрок уходит то это долно быть тоже продумано. И каждому игроку должны отправляться только данные предназначенные для него! |
Re: Lan
Nunan
ето уж слишком поверхносно :) притом реальную сетевую архитектуру надо проектировать достаточно долго обычно очень сильно влияет жанр и стиль игры |
Re: Lan
Ну допустим танчики на 5 играков. простенькая игра. Там ведь можно всё и проше сделать. Или нет?
Вот нарыл пару примеров сервер: Сервер для сетевой программы (обучение как пользоватся Direct play) Два шарика и возможность переписки Извените без пояснений.... Код:
Graphics 640,480,32,0 Client для Server DirectPlay (semples) Тут все поясняется как управлять программой принцип клиента и сервера по внешнему виду идентичные даже код похож... Лиш небольшие различия (Примечание%) Я подключался так Два модема один настроен как сервер с IP 197.57.0.1 а другой просто к нему подключается тот кто сервер тот и запускает прогу сервер Тот кто клиент соответственно запускает клиента и указывает IP 197.57.0.1 и все.... Версии програм реально действующие Сам пробывал... Правда ЛАГАЮТ из за не совершенства кода... Код:
Graphics 640,480,32,2 |
Re: Lan
если нужно нечто по круче и соответственно посложнее (правда тоже без комментариев) то прошу заглянуть в раздел незаконченные проекты.
|
Re: Lan
А как организуется в мультиплеере физика? Вот допустим две сферы и куб, подвержены физике, сферы управляются игроками. Физика просчитывается вся на сервере, и посылается вся инфа клиентам, а у них физики нет вообще? или как?
|
Re: Lan
Freestyler
примерно так но на клиентах тоже иногда кое че просчитывается дополнительно |
Re: Lan
Jimon
Что например? А как же так не лагает это дело в таких играх как unreal и cellfactor , я понимаю что у них там сильно заморочено по этому поводу, но хотябы принцип. |
Re: Lan
к примеру в lineage2 идет дополнительная проверка в самой игре чтобы игроки не вылазили :)
а в таких шутерах очень сильная заморочка с проверками :) по сетевому коду unreal'а можно книги писать ... :-) |
Re: Lan
физика влияющая на геймплей (положение игроков например) на сервере. все остальное и эффекты - на клиентах.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:54. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot