![]() |
Почемууу????
Привет всем! Почему не происходит коллизия анимированных обьектов? Может это только у меня так???? Короче у меня в проекте есть бот который бегает за тобой. Сначала бот был без анимации, пуля и бот коллидились, приделал к боту анимацию : не коллидится!!!!!!!!!!!
Плиз!!! Помогите :''(( :''(( :wallbash: :SOS: :SOS: :SOS: :SOS: :SOS: Вот сам проект: Вложение 2708 |
Re: Почемууу????
Это у всех так! Просто приделай боту тоже EntityRadius object,scaleradius
|
Re: Почемууу????
Так как ты загружаешь модель бота функцией LoadAnimMesh, коллизии нужно проверять не с самой моделью, а с ее детьми. Посмотри в справке и на форуме функции FindChild и GetChild.
|
Re: Почемууу????
или юзайте EntityType entity,e_type,1
дабы все применилось и к чайлдам. |
Re: Почемууу????
Спасибки всем! Разобрался! :ok: :ok: Но вот еще вопрос: в Блитце есть недокументированные команды Object и Handle. Зачем они?:dontknow:
|
Re: Почемууу????
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot