forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Полезные функции (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=17)
-   -   mFireWorks (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2287)

moka 05.01.2007 02:09

mFireWorks
 
Вложений: 4
Вот, написал несколько функций, для создания фейверков.

Очень! Хорошо прокомментировал, как функции так и пример-демонстрацию. Комменты на русском, транслит.

Спасибо Zidane, за великолепные Шлейфы.

ZanoZa 05.01.2007 18:44

Re: mFireWorks
 
Отлично! Тока при нажатии 6,затем space вылет

moka 09.01.2007 00:50

Re: mFireWorks
 
Есть пожелания?
И нужно вообще кому?
Я понимаю, вообще, что фейверк, это просто, просто, хотел сделать, для ещё не среднего, но и не начинающего уровня, что-бы дать понятие о построении партикл эффектов.

ZanoZa 09.01.2007 00:54

Re: mFireWorks
 
Нужно обязательно

Fatalix3d 15.10.2009 07:51

Ответ: mFireWorks
 
Спасибо! Фейерверк очень красивый получился! Отдельное спасибо за прокомментированный исходник. А можно на их базе сделать particle искры от попадания пуль как в игре fear?

Nex 15.10.2009 08:08

Ответ: mFireWorks
 
Fatalix3d, на дату последнего коммента смотрел?

Android 15.10.2009 10:36

Ответ: mFireWorks
 
Цитата:

Сообщение от SkyDream (Сообщение 121646)
Fatalix3d, на дату последнего коммента смотрел?

Мда уж. А то что человек написал в старую тему что-то дельное, а не просто "ВАУ КРУТО ПАШОЛ КАЧАТЬ!!!!1111"? Если он создаст тему, вы же загрызете за то что такая тема уже есть.

moka 16.10.2009 02:27

Ответ: mFireWorks
 
Цитата:

Сообщение от Fatalix3d (Сообщение 121645)
Спасибо! Фейерверк очень красивый получился! Отдельное спасибо за прокомментированный исходник. А можно на их базе сделать particle искры от попадания пуль как в игре fear?

Там библиотека шлейфов, изначально написана Zidane'ом, и мной немножко модифицирована.
Если ты используешь Xors3D, то вот исходник и ехе (правдо очень старых версий, думаю нада будет под новые что-то исправить, но это сами уже):
http://moka.ucoz.ru/Plumes.rar
В этом исходнике шлейфы как Софтварные (тоесть никакого ускорения, все вершины пересоздаются каждый кадр, и прямая зависимость от колличества вершин и шлефов).
И Хардварный, в демке на пробел менять режим. Он же очень шустрый, т.к. использует шейдера, и процессором каждый кадр, никаких операций, только посылка массива с позициями в шейдер, что намного меньше требует, чем пересоздание мешей.

Если же под Blitz3D, то да, используй исходник с первого поста.
Используй как угодно и где угодно.
Искры, след от меча, спец эффекты магии, да что угодно. ;)

Fatalix3d 16.10.2009 06:56

Ответ: mFireWorks
 
Не знаю почему, но она у меня как свежая тема была отображена в списке?)
2 MokaСпасибо за демку Plumes впечатляет!

CRASHER 16.10.2009 22:33

Ответ: mFireWorks
 
Спасибо сказать никогда не поздно, кстати "вай круть пойду качну" тоже считается своего рода спасибо)))

ЗЫ Мне вот ща надо феерверк так что это даже кстати а Моке спасыбы большой ;)

ARA 17.10.2009 11:15

Ответ: mFireWorks
 
Цитата:

Сообщение от Fatalix3d (Сообщение 121745)
Не знаю почему, но она у меня как свежая тема была отображена в списке?)

Потому что ночью в этой теме и нескольких других нагадил спамбот и был казнён мною :-D

moka 17.10.2009 17:36

Ответ: mFireWorks
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 121801)
Потому что ночью в этой теме и нескольких других нагадил спамбот и был казнён мною :-D

Нравятся мне вот такие боты! :rolleyes:

jimon 17.10.2009 21:15

Ответ: mFireWorks
 
ARENSHI

страницы обновлять чаще нужно, я его вперёд тебя забанил :) было это где-то в ~6:20 15.10.2009 по GMT+2

Arton 20.12.2009 22:39

Ответ: mFireWorks
 
Спасибо MoKa, красивый фейерверк получился :) Не знаю пригодится ли он мне, но обязательно сохранить надо.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot