![]() |
Вопрос по коллизиам.
Уменя меш, "warrior.3ds". Прописал коллизии всё намана, всё пашет, тока криво. Столкновение с др. обьектами происходит тока по центру модели, а мне надо чтоб по краям модели. Мне не надо пример, просто подскажите команду. |
к сожалению в блице можно сделать столкновение только сферы к чемунить...
но радиус этой сферы, можно настроить так, чтоб коллизия была по краям объекта, радиус сферы для просчета столкновений настраивается командой EntityRadius если юзается столкновение сферы к кубу, то параметры куба для столкновения тоже можно настроить командой EntityBox юзать полигональную коллизию я не советую... тормозно сильно будет... :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot