forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Collision? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=231)

Lexa 21.10.2005 15:58

Вопрос по коллизиам.

Уменя меш, "warrior.3ds". Прописал коллизии всё намана, всё пашет, тока криво. Столкновение с др. обьектами происходит тока по центру модели, а мне надо чтоб по краям модели. Мне не надо пример, просто подскажите команду.

SubZer0 21.10.2005 16:04

к сожалению в блице можно сделать столкновение только сферы к чемунить...

но радиус этой сферы, можно настроить так, чтоб коллизия была по краям объекта, радиус сферы для просчета столкновений настраивается командой EntityRadius

если юзается столкновение сферы к кубу, то параметры куба для столкновения тоже можно настроить командой EntityBox

юзать полигональную коллизию я не советую... тормозно сильно будет...

:)

pax 21.10.2005 23:39

Цитата:

к сожалению в блице можно сделать столкновение только сферы к чемунить...
Небольшая поправка: не сферы, а эллипсоида т.е. сферу можно вытянуть по оси Y :)

SubZer0 22.10.2005 00:16

Цитата:

Originally posted by PAX@Oct 21 2005, 09:39 PM
Цитата:

к сожалению в блице можно сделать столкновение только сферы к чемунить...
Небольшая поправка: не сферы, а эллипсоида т.е. сферу можно вытянуть по оси Y :)

да, там ее можно по двум осям вытягивать, странно, почему не сделали разделение на три оси... :dontknow:

pax 22.10.2005 00:41

Цитата:

да, там ее можно по двум осям вытягивать, странно, почему не сделали разделение на три оси... :dontknow:
Да ее наверно можно просто повернуть :) и поддержка третьей оси ненужна будет.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:14.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot