![]() |
Софт кнопки
Я наверное чето недопонимаю... как правильно юзать софт кнопки?
согласно хелпу (и методу научного тыка) при создании команды обяз надо указать "commandType", который может быть от 1 до 8 (ибо это стандартные функции для операций: BACK, CANCEL, EXIT, HELP, ITEM, OK, SCREEN, и STOP), а как замутить свою кнопку? формы я вообще не юзаю, единственное что на экране это GameCanvas, поэтому казалось бы можно заюзать любой индекс а в Listener проверять по command.getCommandType() и всё... но не тут то было... каждая мобила растрактовывает эти команды поразному, а именно: вставляет свои названия кнопок, пытается выполнить стандартную операцию, вообще не создает кнопку или просто напросто виснет при попытке нажать... есть ли возможность создать софт-команду не юзая стандартных команд? :) |
Re: Софт кнопки
теоретически SCREEN тип просто рекомендует яве расположить команду на экране, а не в меню
ITEM работает с точностью до наоборот. а вот остальные команды действительно стандартные и некоторые телефоны даже метки им подставляют свои. Command cmd = new Command("Моя команда", Command.SCREEN, 0); .... if(command == cmd) {делаем что надо} |
Re: Софт кнопки
Насколько я помню, задание типа команды рекомендует яве только порядок расположения команд на экране (тобишь на левой или правой софт клавише), а также дает дополнительные возможности при навигации...
Указание SCREEN создает абстрактную команду с именем "Моя команда", а значение приоритета в Command cmd = new Command("Моя команда", Command.SCREEN, 0); рекомендует с какой стороны разместить команду и в каком порядке их размещать, если на одну софт-клавишу приходится больше одной команды... |
Re: Софт кнопки
Сорри, я туто ваще ступил...
я думал что команды с одинаковыми типами будут конфликтовать друг с другом и чето в башке засело что типа при удалении их потома не различишь... бывает... спасибо!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot