forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Софт кнопки (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2348)

SubZer0 09.01.2007 18:39

Софт кнопки
 
Я наверное чето недопонимаю... как правильно юзать софт кнопки?

согласно хелпу (и методу научного тыка) при создании команды обяз надо указать "commandType", который может быть от 1 до 8 (ибо это стандартные функции для операций: BACK, CANCEL, EXIT, HELP, ITEM, OK, SCREEN, и STOP), а как замутить свою кнопку?

формы я вообще не юзаю, единственное что на экране это GameCanvas, поэтому казалось бы можно заюзать любой индекс а в Listener проверять по command.getCommandType() и всё... но не тут то было... каждая мобила растрактовывает эти команды поразному, а именно: вставляет свои названия кнопок, пытается выполнить стандартную операцию, вообще не создает кнопку или просто напросто виснет при попытке нажать...


есть ли возможность создать софт-команду не юзая стандартных команд?

:)

Piligrim 10.01.2007 09:36

Re: Софт кнопки
 
теоретически SCREEN тип просто рекомендует яве расположить команду на экране, а не в меню
ITEM работает с точностью до наоборот.
а вот остальные команды действительно стандартные и некоторые телефоны даже метки им подставляют свои.
Command cmd = new Command("Моя команда", Command.SCREEN, 0);
....
if(command == cmd) {делаем что надо}

IVenoMI 10.01.2007 15:52

Re: Софт кнопки
 
Насколько я помню, задание типа команды рекомендует яве только порядок расположения команд на экране (тобишь на левой или правой софт клавише), а также дает дополнительные возможности при навигации...

Указание SCREEN создает абстрактную команду с именем "Моя команда", а значение приоритета в Command cmd = new Command("Моя команда", Command.SCREEN, 0); рекомендует с какой стороны разместить команду и в каком порядке их размещать, если на одну софт-клавишу приходится больше одной команды...

SubZer0 10.01.2007 21:41

Re: Софт кнопки
 
Сорри, я туто ваще ступил...

я думал что команды с одинаковыми типами будут конфликтовать друг с другом и чето в башке засело что типа при удалении их потома не различишь...

бывает...

спасибо!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 01:59.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot