forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Инвентарь и HUD (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2354)

Тарас Шевченко 10.01.2007 01:47

Инвентарь и HUD
 
Ребят, есть где-нибудь туториалы по созданию инвентаря или HUD'а? Может кто так подскажет как сделать?

HolyDel 10.01.2007 01:51

Re: Инвентарь и HUD
 
ты читал имперский туториал в факе?, если не читал прочитай, если читал перечитай.
когда я писал свою первую серьезную игру на блитз, тоже возникла проблема с инвертарем которая решилась просто:
dim item(1024)
то есть 1024 разных предмета, в ячейке ранится число этого прдемета.
например 1 - это рубли, тогда
item(1) - содержит кол-во рублей
2 - это парашют
тогда item(2)- содержит кол- во парашютов, если один использовался то item(2)=item(2)-1 если небыло, то каюк.

Diplomat 10.01.2007 13:19

Re: Инвентарь и HUD
 
Цитата:

ты читал имперский туториал в факе?
"Имперский туториал"- это звучит гордо... /Простите за флейм и оффтоп/

Nunan 10.01.2007 20:44

Re: Инвентарь и HUD
 
Я для игры думал по другому.
Я делал так:
например в инвентаре 32 места для вещей.
Dim invent(32,2)
invent(n,1) - это код вещи которая лежит в этом слоте инвентаря. По коду определяется что это за вещь (тип вещи).
invent(n,2) - показывает количество вещей в этом слоте инвентаря.


Пример:
у нас есть 9 классов вещей
1 - оружие,
2 - одежда
3 - еда
4 - аммуниция
5 - неиспользуемые вещи...
6 - квестовые вещи...
...
И у каждого класса есть типы вещей (принимаем что максимальное количество типов - 1000), тоесть у первого класса есть например типы:
1 - нож
2 - лом
3 - пистолет
4 - автомат
...

Вернёмся к началу:
код вещи может быть такой = 2014 или 1020...
где третья цифра (тысячи) означает класс вещи а первая вторая и третья - типа вещи.
код=2014 - класс=2, тип=14
код=1020 - класс=1, тип=20


for i=1 to 32
if invent(i,1)<>0 then ;смотрит есть ли что-то в этой ячейке инвентаря
in_klass=Left(invent(i,1))
in_type=Right(invent(i,1))
n=invent(i,2);количество вещей.
; ... тут программа зная класс и тип вещи выполняет с ней необходимые действия
end if
next

По этому принципу мне кажется очень удобно работать, так как ты можешь по ходу разработки изменять количество типов и классов вещей безболезненно для работы, только надо иметь файлы в которых хранятся все данные по каждому типу вещи.

avel 17.01.2007 03:11

Re: Инвентарь и HUD
 
ну тебе вроде уже все сказали поэтому только посоветую заглянуть в запостенное мной сообщение про окно инвентаря тоже может пригодится.
http://www.boolean.name/showthread.php?t=2018


Часовой пояс GMT +4, время: 19:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot