![]() |
Инвентарь и HUD
Ребят, есть где-нибудь туториалы по созданию инвентаря или HUD'а? Может кто так подскажет как сделать?
|
Re: Инвентарь и HUD
ты читал имперский туториал в факе?, если не читал прочитай, если читал перечитай.
когда я писал свою первую серьезную игру на блитз, тоже возникла проблема с инвертарем которая решилась просто: dim item(1024) то есть 1024 разных предмета, в ячейке ранится число этого прдемета. например 1 - это рубли, тогда item(1) - содержит кол-во рублей 2 - это парашют тогда item(2)- содержит кол- во парашютов, если один использовался то item(2)=item(2)-1 если небыло, то каюк. |
Re: Инвентарь и HUD
|
Re: Инвентарь и HUD
Я для игры думал по другому.
Я делал так: например в инвентаре 32 места для вещей. Dim invent(32,2) invent(n,1) - это код вещи которая лежит в этом слоте инвентаря. По коду определяется что это за вещь (тип вещи). invent(n,2) - показывает количество вещей в этом слоте инвентаря. Пример: у нас есть 9 классов вещей 1 - оружие, 2 - одежда 3 - еда 4 - аммуниция 5 - неиспользуемые вещи... 6 - квестовые вещи... ... И у каждого класса есть типы вещей (принимаем что максимальное количество типов - 1000), тоесть у первого класса есть например типы: 1 - нож 2 - лом 3 - пистолет 4 - автомат ... Вернёмся к началу: код вещи может быть такой = 2014 или 1020... где третья цифра (тысячи) означает класс вещи а первая вторая и третья - типа вещи. код=2014 - класс=2, тип=14 код=1020 - класс=1, тип=20 for i=1 to 32 if invent(i,1)<>0 then ;смотрит есть ли что-то в этой ячейке инвентаря in_klass=Left(invent(i,1)) in_type=Right(invent(i,1)) n=invent(i,2);количество вещей. ; ... тут программа зная класс и тип вещи выполняет с ней необходимые действия end if next По этому принципу мне кажется очень удобно работать, так как ты можешь по ходу разработки изменять количество типов и классов вещей безболезненно для работы, только надо иметь файлы в которых хранятся все данные по каждому типу вещи. |
Re: Инвентарь и HUD
ну тебе вроде уже все сказали поэтому только посоветую заглянуть в запостенное мной сообщение про окно инвентаря тоже может пригодится.
http://www.boolean.name/showthread.php?t=2018 |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot