forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Текстуровщик ландшафтов. Альфа (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2435)

tormoz 17.01.2007 02:57

Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
http://www.amt-lab.com/svalka/TeDAMT_alpha.rar

Текстуровщик ландшафтов


Отличия от аналогичных:

Обрезка невидимых полигонов
Експорт с сохранением лайтмапы.
------------------------
Текстурим - левая мышки
Стираем - правая мышки

Управление камерой:
--------
стрелки.
При нажатии Ентер - свободный полет камеры, управление мышь\стрелки.


-------------------------------------------------------------
Load Terrain - Загрузка своего ландшафта.

Требования к модели: формат b3d , лайтмапа должна быть на втором слое и иметь правильные текстурные координаты. Достаточное количество вертексов (текстурирование идет по вертексам)
Размер в максе : 50-4000
---------------------------------------------------------------
Load Texture загрузка своей текстуры в текущий (выделенный) слот.
----------------------------------------------------------------
Load Model загрузка уровня для облегчения ориентирования при текстурировании.
Можно скрыть кнопкой Hide Model
----------------------------------------------------------------
Save Load project сохранить\загрузить весь проект
-------------------------------------------------------------
Export экспортировать ландшафт в бзд


Текстура лайтмапы обзывается sm.jpg и ложиться в папку textures
----------------------------------------
Технология изготовления уровня:

1 моделим уровень в максе и текстурим кроме ландшафта
2 выставляем источники света, накладываем на ландшафт (он отдельный объект) унврап на 2 слой, делаем рендер в текстуру лайтмапы. Накладываем текстуру на второй слой материала б3д и применяем к ландшафту
3 скрываем все кроме ландшафта и експортим в бзд.
4 отдельно экспортим уровень без ландшафта (наложив лайтмапу и тд, если нужно)
5 Запускаем TeD_AMT и грузим ландшафт Load Terrain
6 грузим уровень Load Model
7 грузим в слоты нужные текстуры Load Texture
8 Текстурим
9 экспортируем ландшафт.

В своем проекте просто грузите ландшафт и уровень отдельно.


зы. Отдельное спасибо товарищу wolfhound512 за любезно предоставленный ГУЙ


alcoSHoLiK 17.01.2007 16:03

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Загружаю проект aaa. Нажимаю Load terrain и выбираю один из двух файлов. При повторном выборе уже другого файла один раз вылетело Illegal instruction, а все последующие - MAV. Если предварительно не загружать проект, подобной ошибки не наблюдается.

tormoz 17.01.2007 20:41

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
FIX

http://www.amt-lab.com/svalka/TeD_AMT_update.rar

tormoz 18.01.2007 17:53

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
http://www.amt-lab.com/svalka/TeD_AMT_update.02.rar

533 кб
немного приподнял сурфейсы относительно основы - сортировка должна работать лучше

НУБ 18.01.2007 18:02

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Говорю же, не надо ничего поднимать, просто паренть всё к одной модели(чтоб матрицы были одинаковые) и полигоны должны совпадать, тогда вообще никаких багов с зетфайтингом не будет ;)

tormoz 18.01.2007 20:40

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Пробовал - не помогло
Там зазор был всего 0.01
сделал 0.1 - глюки пропали

avel 27.11.2007 00:47

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
слушайте прикольная весчь! только дико не хватает одного: возможности менять геометрию ландшавта. или оно там есть? если есть, то как это сделать? короче, мне сильно надо, чтобы уровень был не ровный, а холмистый и при этом можно было использовать много текстур и ваш весьма удобный редактор. можно это реализовать? если сделаете, вообще цены вам не будет! заранее благодарен.

ARA 27.11.2007 03:01

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

Сообщение от avel
слушайте прикольная весчь! только дико не хватает одного: возможности менять геометрию ландшавта. или оно там есть? если есть, то как это сделать?

Геометрию земли делай в максе или MudBox`е
Редактор только для текстуринга)

А вот побольше текстурных слоёв не помешало бы конечно)

IGR 27.11.2007 20:08

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

А вот побольше текстурных слоёв не помешало бы конечно)
ну в БЛИЦЕ врод до 8 можно !!
или там по другому принципу ??

avel 27.11.2007 20:50

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI
Геометрию земли делай в максе или MudBox`е

а прокатит в редакторе не ровный ландшавт? и он туда как грузится? там, вроде, только уровень загрузить можно...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 27.11.2007 23:20

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
КРЧ.
Открываеш макс, создоеш уровень(плоскость с домиками)
Редактировать высоту точек оч легко.
Экспортируеш- только ландшафт
Грузиш сия прогой, и текстуриш.
Исе...

ARA 28.11.2007 01:03

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

Сообщение от avel
а прокатит в редакторе не ровный ландшавт? и он туда как грузится? там, вроде, только уровень загрузить можно...

Конечно прокатит. Терайн грузишь кнопкой Load Terrain. А чтобы расскрашивать было удобнее, можно подгрузить геометрию уровня, но уже кнопкой Load Model. Можно скрывать геометрию уровня кнопкой Hide Model
Вообще всё элементарно. Можешь ещё Ридми почитать - там подробнее.

avel 28.11.2007 01:44

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
спб. всем! вроде, понял... хотя из редактора, всеже, удобнее бы было... да и реализовать это не сложно, гораздо проще, чем то, что уже готово. просто, так был бы полноценный редактор, цены которому не было бы...

avel 10.12.2007 03:39

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
2авторы сия чуда или все, кто знает...блин, это очень, очень офигенная вещь!
вот, только, я не совсем понял пару вещей:
1 можно ли добавить чуть больше текстур?
2 как он взаимодействует с лайтмапой? скажем, если она у меня будет динамично меняться, то как, глюков не будет?
3 глупый вопрос, но все же задам... как вы это сделали? (хотя бы в общих чертах и принципах...) буду очень, очень благодарен, если вы мне енто расскажите! конечно, конфиденциальность гарантирую. а то, просто, у меня блин, готовый редактор уровней валяется недоделанный к своей игрушке... и единственное чего там не хватает, и из-за чего я уже всю башку сломал, так это подобного затекстуривания...
стучите в аську если что... ну, или хоть здесь отпишитесь. может как-нить договоримся. у меня, к примеру, текстур много...
короче, заранее благодарен!
да, и че вообще с вашим сайтом? тут зашел недавно, а оно упорно не грузится... о_0

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 10.12.2007 04:29

Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
 
Цитата:

Сообщение от avel
2авторы сия чуда или все, кто знает...блин, это очень, очень офигенная вещь!

Ну дык- в самом красисе так сделано:)

Цитата:

Сообщение от avel
2авторы сия чуда или все, кто знает...
1 можно ли добавить чуть больше текстур?

Отнють нет!:-) причина в 8 текстурных слоях которые может нести объект. еслиб ты мог юзать шейдеры то их былобы ммм(сам точно незнаю) но у тебя-бы фантазии нехватило:-D
а так только воттак.;)
Выход конечно-же есть. меши делиш на части т.е. часть на которую нужны нанести именно эти текстуры, на эту эти и т.д.
насчеты стыков хз- ченить предумаеш=)

Зы\ сцылки битые!=)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot