![]() |
Текстуровщик ландшафтов. Альфа
http://www.amt-lab.com/svalka/TeDAMT_alpha.rar
Текстуровщик ландшафтов Отличия от аналогичных: Обрезка невидимых полигонов Експорт с сохранением лайтмапы. ------------------------ Текстурим - левая мышки Стираем - правая мышки Управление камерой: -------- стрелки. При нажатии Ентер - свободный полет камеры, управление мышь\стрелки. ------------------------------------------------------------- Load Terrain - Загрузка своего ландшафта. Требования к модели: формат b3d , лайтмапа должна быть на втором слое и иметь правильные текстурные координаты. Достаточное количество вертексов (текстурирование идет по вертексам) Размер в максе : 50-4000 --------------------------------------------------------------- Load Texture загрузка своей текстуры в текущий (выделенный) слот. ---------------------------------------------------------------- Load Model загрузка уровня для облегчения ориентирования при текстурировании. Можно скрыть кнопкой Hide Model ---------------------------------------------------------------- Save Load project сохранить\загрузить весь проект ------------------------------------------------------------- Export экспортировать ландшафт в бзд Текстура лайтмапы обзывается sm.jpg и ложиться в папку textures ---------------------------------------- Технология изготовления уровня: 1 моделим уровень в максе и текстурим кроме ландшафта 2 выставляем источники света, накладываем на ландшафт (он отдельный объект) унврап на 2 слой, делаем рендер в текстуру лайтмапы. Накладываем текстуру на второй слой материала б3д и применяем к ландшафту 3 скрываем все кроме ландшафта и експортим в бзд. 4 отдельно экспортим уровень без ландшафта (наложив лайтмапу и тд, если нужно) 5 Запускаем TeD_AMT и грузим ландшафт Load Terrain 6 грузим уровень Load Model 7 грузим в слоты нужные текстуры Load Texture 8 Текстурим 9 экспортируем ландшафт. В своем проекте просто грузите ландшафт и уровень отдельно. зы. Отдельное спасибо товарищу wolfhound512 за любезно предоставленный ГУЙ ![]() |
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
Загружаю проект aaa. Нажимаю Load terrain и выбираю один из двух файлов. При повторном выборе уже другого файла один раз вылетело Illegal instruction, а все последующие - MAV. Если предварительно не загружать проект, подобной ошибки не наблюдается.
|
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
|
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
http://www.amt-lab.com/svalka/TeD_AMT_update.02.rar
533 кб немного приподнял сурфейсы относительно основы - сортировка должна работать лучше |
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
Говорю же, не надо ничего поднимать, просто паренть всё к одной модели(чтоб матрицы были одинаковые) и полигоны должны совпадать, тогда вообще никаких багов с зетфайтингом не будет ;)
|
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
Пробовал - не помогло
Там зазор был всего 0.01 сделал 0.1 - глюки пропали |
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
слушайте прикольная весчь! только дико не хватает одного: возможности менять геометрию ландшавта. или оно там есть? если есть, то как это сделать? короче, мне сильно надо, чтобы уровень был не ровный, а холмистый и при этом можно было использовать много текстур и ваш весьма удобный редактор. можно это реализовать? если сделаете, вообще цены вам не будет! заранее благодарен.
|
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
Цитата:
Редактор только для текстуринга) А вот побольше текстурных слоёв не помешало бы конечно) |
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
Цитата:
или там по другому принципу ?? |
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
Цитата:
|
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
КРЧ.
Открываеш макс, создоеш уровень(плоскость с домиками) Редактировать высоту точек оч легко. Экспортируеш- только ландшафт Грузиш сия прогой, и текстуриш. Исе... |
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
Цитата:
Вообще всё элементарно. Можешь ещё Ридми почитать - там подробнее. |
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
спб. всем! вроде, понял... хотя из редактора, всеже, удобнее бы было... да и реализовать это не сложно, гораздо проще, чем то, что уже готово. просто, так был бы полноценный редактор, цены которому не было бы...
|
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
2авторы сия чуда или все, кто знает...блин, это очень, очень офигенная вещь!
вот, только, я не совсем понял пару вещей: 1 можно ли добавить чуть больше текстур? 2 как он взаимодействует с лайтмапой? скажем, если она у меня будет динамично меняться, то как, глюков не будет? 3 глупый вопрос, но все же задам... как вы это сделали? (хотя бы в общих чертах и принципах...) буду очень, очень благодарен, если вы мне енто расскажите! конечно, конфиденциальность гарантирую. а то, просто, у меня блин, готовый редактор уровней валяется недоделанный к своей игрушке... и единственное чего там не хватает, и из-за чего я уже всю башку сломал, так это подобного затекстуривания... стучите в аську если что... ну, или хоть здесь отпишитесь. может как-нить договоримся. у меня, к примеру, текстур много... короче, заранее благодарен! да, и че вообще с вашим сайтом? тут зашел недавно, а оно упорно не грузится... о_0 |
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа
Цитата:
Цитата:
а так только воттак.;) Выход конечно-же есть. меши делиш на части т.е. часть на которую нужны нанести именно эти текстуры, на эту эти и т.д. насчеты стыков хз- ченить предумаеш=) Зы\ сцылки битые!=) |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot