![]() |
PhysX 2.7.0 (SoftBodys)
лутчий двиг стал еще лутче...
добавили конешно не очень востребованую фичу, но ета фича показывает чего РЕАЛЬНО достигли современные технологии в realtime и так фича ето мягкие тела тоесть тело представляется как мячик-попрыгунчик из желе но можно настроить чтобы он не был желе :) а был тверже вот скриншоты .... http://jimon.boolean.name/physx/physx270_sb1.jpg http://jimon.boolean.name/physx/physx270_sb2.jpg http://jimon.boolean.name/physx/physx270_sb3.jpg http://jimon.boolean.name/physx/physx270_sb4.jpg http://jimon.boolean.name/physx/physx270_sb5.jpg вообщем как он ведет с себя с карточкой я не знаю но думаю что FPS с карточкой будет нормальным при расчетах в таких сценах ps. физика становится реальнее и реальнее впервые были введены деформированые обьекты, вода и теперь ето... и все безплатно ;) |
Re: PhysX 2.7.0 (SoftBodys)
да, круто. А почему бесплатно не понятно. Или это комерческий ход?
|
Re: PhysX 2.7.0 (SoftBodys)
безплатно чтобы был популярен
а так они зарабатывают на лицензиях для playstation3 и продажах акселераторов ну или иными словами они сделали его безплатным чтобы сделать его популярным и двинуть свои акселераторы на продажу |
Re: PhysX 2.7.0 (SoftBodys)
А что этот движок только с чипами ихними будет работать, а на бругих видюхах - нет?
У меня GeForce 3 Ti 200. ОФФТОП : Кстати кто-то говорил, что эта серия глючная. Странно она вешается только у меня, только в виндах и только на спрайтовой графике. У брата, у меня с 3Д или под линуксом все нормально. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot