forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   _ISh (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2464)

HolyDel 21.01.2007 01:31

_ISh
 
Замутили мы тут с г-ном КЕКС`ом новую игру.
название в теме, код в аттаче.
просьба протестить. бота добавить - h.
в обсчем жду предложений за немного Credits.
исчо. код нигде не выкладывать, любые участки можете юзать.

есть баг. игрок после смерти опявляется не там где должне был-бы, буду благодарен, если кто разберется почему.

В посте #7 есть новая версия

KEKC 21.01.2007 01:52

Вот собственно говоря скрины, от нашей игры... B)
Игра с ботами тож рулит...
http://www.alexey.jushkov.com/2d/11.JPG
http://www.alexey.jushkov.com/2d/22.JPG
http://www.alexey.jushkov.com/2d/33.JPG
http://www.alexey.jushkov.com/2d/44.JPG
http://www.alexey.jushkov.com/2d/55.JPG

для тех у кого нету блитза... Скачайте и запихайте в корневую папку игры этот файл, тогда вы сможете насладиться игрой!
www.alexey.jushkov.com/2d/_ISh.exe

Тарас Шевченко 21.01.2007 02:57

Re: _ISh
 
Нет слов - МУЖИКИ! Круто сделано, зачем код выложили?

moka 21.01.2007 03:17

Re: _ISh
 
Цитата:

зачем код выложили?
Я конечно тут не причём, но скажу: А плохо что-ли? Выложили, и помогут другим и себе, и вообще это комьюнити, а не место где бегают одиночки друг-другу ничего не давая. Если меня попросят, я тоже любой (Любой кроме конкурсного) выложу.

jimon 21.01.2007 11:52

Re: _ISh
 
буду расматривать игру со стороны играбельного концепта
и так :
1) боты тупые твари
2) управление ужасно не удобно
3) еффект при смерти раздражает
4) нужно немного ускорить движение персов, а то скорость игры не уравновешена
тоесть пули летают быстро а персы двигаются медленно
5) партикл пули большой и мешает

вроде сказал все

KEKC 21.01.2007 17:09

Re: _ISh
 
помоему мы ещё не сделали игру... И по моему нам лучше знать как её делать... И по моему всё то что ты перечислил JIMON нам известно. Мы ещё делаем..... А если спрашивать зачем код выложили то HolyDel уже вам написал:
Цитата:

есть баг. игрок после смерти опявляется не там где должне был-бы, буду благодарен, если кто разберется почему.

HolyDel 22.01.2007 01:24

Re: _ISh
 
2 Тарас Шевченко: Реально мало материалов по сетевым зд играм на блитз. Когда придет время - исходник уберем.
2MoKa +1.
2Jimon. Спс. Но большинство из перечисленного мы уже знаем, некоторое ужо пофикшенно.
2KЕКС. К критике надо относиться спокойнее.

2All. в аттаче новая версия. хотелось бы слышать побольше дельных предложений, четко структурированных, желательно пронумерованных ;).

Horror 23.01.2007 14:15

Re: _ISh
 
супер! мне понравилось! только управление ,по мойму,не очень удобное! хорошобы управлеть не относительно игрока ..

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 23.01.2007 22:15

Re: _ISh
 
Клева, так держать. :)
P.S.(пожелания) Сделать более светлый уровень, мыша независемого от игрока, яркое свичение при выстрелах, ну и мелочи вы сами знаете:)

moka 24.01.2007 17:31

Re: _ISh
 
Ну как обычно мои ИМХО:
Управление:
Ну управление брутальное, если честно то не по мне так управлять, это ограниченный вид управления – не динамичный. Вот в основном заметь игры подобного типа используют управление: перемещение вперёд/назад+стрэйфвлево/стрэйфврпаво (Вида сверху, без поворотов) и поворот персонажа на цель, ну именно так как я реализовал в The Rebel. Конечно в таком способе передвижения свои нюансы, а так-же это немного больше трафика выйдет. Но он интересен - персонаж имеет возможность уворачиваться, и свободно перемещаться по уровню. Но АИ сделать будет уже намного сложнее.
Баги:
При коллизии с нетолстыми стенами, получаются проходы сквозь стену, точнее не проходы а вылазы. И если будешь близко к боту который за такой стеной пытается тебя словить, долбясь в стену, то жизни отнимает. Ну крч радиус маленький.
Что там с гранатами, кидаться они то кидаются но как-то не так, зажать правую кнопку, ждать скока низнаю. Думаю просто если чар кидает гранату то под персом (По Y в 2Д), просто сделать полоску, которая будет полной когда начал кидать гранату, и убудет до 0 когда он выбросит гранату, ну думаю так будет удобнее, а то что разработчики знают это да, а для других это лес.
Насчёт твоего бага, так ты коллизию отрубай, перед позиционированием.
Остальное:
А почему везде ночь?
Да и двери и вообще все проёмы какие-то вроде высокие слишком, или это так кажется. Но двери обычно не бывают больше ширины в два раза.
Лучше гнаться за тем персом которого видит бот.
Ну ещё много чего.

KEKC 24.01.2007 19:12

Re: _ISh
 
гы, мапа в блитзе просто темноватая.... Я плонировал именно ночь.... Слух MoKa, а ты пробовал сделать управление на клавиатуре? а? (в настройках есть).. HolyDel пользуется мышкой в игре, а я клавой - ГЫ :)

moka 24.01.2007 23:06

Re: _ISh
 
Да пробывал, и оно тоже ужасно =).

Самое простое на моё мнение это: управление с клавы, не взависимости от поворота камеры, тоесть идёшь туда-куда нажал относительно камере. а не относительно поворота перса. Самый удобнейший варриант, и не нужно мудрить. А перс крутится куда указал мышкой. ИМХО.

KEKC 25.01.2007 16:51

Re: _ISh
 
ну управление на клаве сделанно как в Гта2.... Странно, но никто управление в гта 2, не заброкавал!

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 25.01.2007 17:29

Re: _ISh
 
Мне кажется само прикольно это когда прицел свободно ездеет по экрану, при этом перс поворачивается вслед за прицелом(так как игра быстрая, удобно будет прицеливатся, да и в реализации не очень сложно)
P.S. Темные игры сакс(ИМХО):);) Совмещять, но чтобы темных мест на карте прим35%:)

Diplomat 25.01.2007 19:07

Re: _ISh
 
ИМХО- убрать управление мышом вообще: ибо "закликивание" врагов курсором мыши а-ля "АлиенЖутёр и Ко" в сетевой игре излишне. Чему КС-2Д яркое подтверждение.
Или привязать повороты на ось Х мыша, да еще с небольшой иннерцией.
В таком случае, а также при управлении с клавы появляется намек на реализЬм и необходимость прицеливания.
Только вот боты такой необходимости пока явно не испытывают. Гасят в белый свет как в копейку... и шо характерно- попадают.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot