![]() |
Скринсейвер
Делаю серию скринсейверов для компьютерной фирмы.
Вот пока скрины: http://blitz3d.pnz.ru/screen/zavod01.jpg http://blitz3d.pnz.ru/screen/zavod02.jpg http://blitz3d.pnz.ru/screen/zavod03.jpg http://blitz3d.pnz.ru/screen/zavod04.jpg http://blitz3d.pnz.ru/screen/zavod05.jpg http://blitz3d.pnz.ru/screen/zavod06.jpg http://blitz3d.pnz.ru/screen/zavod07.jpg http://blitz3d.pnz.ru/screen/zavod08.jpg http://blitz3d.pnz.ru/screen/zavod09.jpg http://blitz3d.pnz.ru/screen/zavod10.jpg http://blitz3d.pnz.ru/screen/zavod11.jpg http://blitz3d.pnz.ru/screen/zavod12.jpg http://blitz3d.pnz.ru/screen/zavod13.jpg Скоро будет готова музыка и тогда выложу инсталлер для тестирования. |
Re: Скринсейвер
Крута, да :)
тока угловатенько всё, да и текстурку на Землю надо было бы по круче наложить :) |
Re: Скринсейвер
У меня машина АМД 1,6 и ДжеФорсе 4 МХ 440
Тестировал при изготовлении только на ней и на средней конфигурации компов (основное, что покупают в фирме, для которой делается скринсейверы.) Под хардкорные машины не рассчтывал, у нас в городе их в офисах стоит мало. А скринсейвер предустанавливается на машины, в качестве дополнительной рекламы фирмы. Поэтому полигонов в минимум, зато вся анимация плавная и ничего не тормозит. :@ |
Re: Скринсейвер
У тебя Blitz лицензионный?
А то можешь лихо под монастырь компанию подвести. |
Re: Скринсейвер
Если не секрет, оч хотел узнать как сделаны тени(окружающего мира):)
|
Re: Скринсейвер
мои предположения: тени сделаны lightmap-ом
специально для тебя vlad отрыл такую ссылку: http://hiromych.narod.ru/Blitz/artic...z_lightmap.htm enjoy! |
Re: Скринсейвер
Блииин круто-та как, довно бы так, ПАСИБО БОЛЬШОЕ(незабудю не кугда:)),
|
Re: Скринсейвер
Теперь понятно почему у таких допотопных игр типа Mafia, такая картинка...
Извените пожалуйста что не поместу вопрос, но сразу хотел добить, Напрямую в блице можно использовать БампМапинг, Или прейдется юзать библеотеку Андреумана(извените если неправильно имя написал):) |
Лицензия заказана... Скоро приедет.:)
А тени все - лайтмапами.(самая большая - 512х512 на центральный остров.) Мешей - четыре. Три острова по краям карты, и центральный остров с мостом и заводом. Почти все тексы - *.bmp, размер всех ресурсов (тексы и модели) - 8.3 Мб (пока)...B) |
Re: Скринсейвер
Ты что с ума сошёл? Бмп - этож жестоко!
Крч, если есть фотошоп, хочешь расскажу секрет самых (ИМХО) малозанимаемых картинок? Лайтмапы у тебя чёрно-белые? Крч, открываешь в фотошопе, и идёшь Image>первую > и будет Grayscale, вот её приеменяй, затем сохраняй в пнг. качество будет самое лучшее и весить будет мало. Если у тебя цветное чтонить, то делай Image > Первую (забыл как её =) кажись моде или что-то там) > и Index, далее выбирай сверху окошка там где 3 вместе, чуть ниже середины ту у которой в скобках (Selective), затем обратно Custom, и жми Colors или что-то непомню что, ну там главная будет кнопочка ниже середины окошка. Он высветит палитру картинки, жми Ок, и теперь Ок. Всё сохраняй тоже в png и будет тебе счастье. Незабываем Thx. =) |
Re: Скринсейвер
Чуваг, делай все ярче.
Все текстуры в жпг (кот без альфаканала) в редакторе подними контраст и если надо цветность. Лайтмапу нужно ложить с блендом 5 (или адд2 в пипелайне) для света использовать точечный источнык - он ярче раза в 2 освещает. |
Re: Скринсейвер
Лайтмапы - цветные (даже на скринах видно.)
А все бмп-шки - 8 битные с палитрой в 256 цветов. Это лучший вариант... И в отличие от таких форматов, как jpg и png нет артефактов. Все графические ресурсы для этого уровня - 2,5 Мб, модели - 0,9 Мб ;) |
Re: Скринсейвер
и чё прибыльно скринсейверы делать? :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot