![]() |
Информация о квадах
Собсно, мужики, что вобще можете сказать о квадах? Желательно объяснить всё, что с ними связано.
|
Re: Информация о квадах
квад - это два треугольника в одной плоскости - образующие квадрат. обычно на этот квадрат натягивается текстура. Другое название квада - billboard, иногда квады разварачивают к камере, тогда ето будет как Sprite в B3D.
вот код создания квада: Код:
quad=createmesh() |
Re: Информация о квадах
Вопрос: Я могу зафиксировать квад так, чтобы он всегда был повернут к камере, но только в перпендикулярном положении относительно допустим пола, но ни в коем случае не параллелен ему? Если да, то что юзать?
|
Re: Информация о квадах
ето мона сделать спрайтами. смотри SpriteViewMode.
вроде SpriteViewNode spr,4. |
Re: Информация о квадах
Цитата:
Просто как я понял ты собираешься сделать что-то подобие растений, но заюзать не одну картинку, а несколько расположеных в друг-друге но повёрнутых по Yaw по разному. Квад, это ещё используется и в Ландшафтах, это то-же 2 триса вместе. Ещё есть Квадовая геометрия, или что-то в этом роде (Если честно сам незнаю как это называется), там нету трисов, конечно и ограничено это, например в 3Д максе есть возможность риосвания только квадрами. Квад или Квадр? |
Re: Информация о квадах
тогда уж:
Код:
turnentity obj,0,deltayaw(obj,cam),0 |
Re: Информация о квадах
-EntityYaw вроде тот же результат и производительнее (Если что поравь).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot