forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Информация о квадах (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2522)

Тарас Шевченко 27.01.2007 01:48

Информация о квадах
 
Собсно, мужики, что вобще можете сказать о квадах? Желательно объяснить всё, что с ними связано.

HolyDel 27.01.2007 01:53

Re: Информация о квадах
 
квад - это два треугольника в одной плоскости - образующие квадрат. обычно на этот квадрат натягивается текстура. Другое название квада - billboard, иногда квады разварачивают к камере, тогда ето будет как Sprite в B3D.
вот код создания квада:
Код:

quad=createmesh()
s=createsurface(quad)
v0=addvertex(s,-1,0,1,0,0)
v1=addvertex(s,1,0,1,0,1)
v2=addvertex(s,1,0,-1,1,1)
v3=addvertex(s,-1,0,-1,1,0)
addtriangle(s,v0,v1,v2)
addtriangle(s,v0,v2,v3)


Тарас Шевченко 27.01.2007 02:52

Re: Информация о квадах
 
Вопрос: Я могу зафиксировать квад так, чтобы он всегда был повернут к камере, но только в перпендикулярном положении относительно допустим пола, но ни в коем случае не параллелен ему? Если да, то что юзать?

HolyDel 27.01.2007 02:58

Re: Информация о квадах
 
ето мона сделать спрайтами. смотри SpriteViewMode.
вроде SpriteViewNode spr,4.

moka 28.01.2007 20:05

Re: Информация о квадах
 
Цитата:

Вопрос: Я могу зафиксировать квад так, чтобы он всегда был повернут к камере, но только в перпендикулярном положении относительно допустим пола, но ни в коем случае не параллелен ему?
Да можно, просто делаешь PointEntity Object,Camera, и затем поворачиваешь его RotateEntity Object,0,EntityYaw(Object),0.
Просто как я понял ты собираешься сделать что-то подобие растений, но заюзать не одну картинку, а несколько расположеных в друг-друге но повёрнутых по Yaw по разному.

Квад, это ещё используется и в Ландшафтах, это то-же 2 триса вместе. Ещё есть Квадовая геометрия, или что-то в этом роде (Если честно сам незнаю как это называется), там нету трисов, конечно и ограничено это, например в 3Д максе есть возможность риосвания только квадрами.

Квад или Квадр?

HolyDel 29.01.2007 01:30

Re: Информация о квадах
 
тогда уж:
Код:

turnentity obj,0,deltayaw(obj,cam),0
если не будет работать попробуй изменить на -deltayaw(obj,cam)

moka 29.01.2007 01:44

Re: Информация о квадах
 
-EntityYaw вроде тот же результат и производительнее (Если что поравь).


Часовой пояс GMT +4, время: 10:17.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot