![]() |
проблемы с loadanimmesh
когда загружаю анимированную модель с помощью команды loadanimmesh
то на модель текстура не накладывается :''(( . почему так происходит? это глюк ? или я чё то не то сделал? |
Re: проблемы с loadanimmesh
model = loadanimmesh("bla bla bla")
texa = loadtexture("bla bla bla") entitytexture model,texa а так не пробовал? ;) |
Re: проблемы с loadanimmesh
Как раз так и делаю -модель текстурами не покрывается.
Накладываются только те текстуры которые в максе заранее наложил. |
Re: проблемы с loadanimmesh
Цитата:
Такая модель состоит из нескольких моделей и текстуру нужно накладывать на каждую, короче иди хелп штудируй ;) |
Re: проблемы с loadanimmesh
model = loadanimmesh("bla bla bla")
texa = loadtexture("bla bla bla") for i=1 to CountChildren(model) child = GetChild(model,i) entitytexture child,texa,0,1 next |
Re: проблемы с loadanimmesh
Diablo1909, я конечно плохо блитц знаю, но помойму это будет тормозить так как в цикле копируется модель... долго делаться будет. или нет?
|
Re: проблемы с loadanimmesh
если сделать как нам предложил diablo1909 то работает,НО только если модель состоит из одной модели, а если состоит из несколько, то никак :wallbash: .
|
Re: проблемы с loadanimmesh
2 Лейто : Не будет. Не копируется. Всё нормально.
2 Hellfalcon : Вероятно, потому, что часть моделей может быть чайлдами чайлдов: код Диабла1909 тут не поможет. Юзай рекурсию. |
Re: проблемы с loadanimmesh
что за рекурсия ?!:4to:
впервые такое слышу... поподробней расскажите... |
Re: проблемы с loadanimmesh
В крайне общих чертах:
[blitz]Function TextureAllChildren( model, texture ) For i=1 To CountChildren(model) child = GetChild(model,i) EntityTexture child,texture,0,1 If CountChildren(child)>0 Then TextureAllChildren(child,texture) Next End Function[/blitz] |
Re: проблемы с loadanimmesh
рекурсия, это когджа функция вызывает сама себя.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:52. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot