forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Достижения Оптимизации (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2594)

johnk 02.02.2007 17:46

Достижения Оптимизации
 
Цитата:

Сообщение от vlad
P.S. У меня при 30-фпс 800,600,32,1 выжимал не менше 80 000поликов... так что подумай:)

А можешь показать пример, где
Цитата:

Сообщение от vlad
при 30-фпс 800,600,32,1

Цитата:

Сообщение от vlad
выжимал не менше 80 000поликов...


Leito 03.02.2007 02:51

Re: Логово Тайна Конопли
 
я 300к поликов выжимал в редакторе своем.
правдо лагало просто нереал))

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 03.02.2007 10:45

Re: Логово Тайна Конопли
 
Цитата:

А можешь показать пример, где
атался, точнее хорошо подумал, и вспомнил, у мну было так:Примера нет, Я даже опеч
1024-768-32-1
80 000 ~100 000
25-30ФПС(стабильняк), притом у меня была физика(тачка гоняла и конусы всякие:)),
Правда железо у меня не слабое:
3ггц(проц пень)
Гефорс 5500(128 мб, ~400гц)
1024 мб-оперативка, ну и по мелочам...

НУБ 03.02.2007 11:45

Re: Логово Тайна Конопли
 
Ерунда, я 3'000'000 рендерил с 10-ю фпс ;)

johnk 03.02.2007 11:52

Re: Логово Тайна Конопли
 
Цитата:

Сообщение от НУБ
Ерунда, я 3'000'000 рендерил с 10-ю фпс ;)

Это как? :4to: Тоже хочу! :''((

НУБ 03.02.2007 12:49

Re: Логово Тайна Конопли
 
Ну принцип такой: тупо подгрузить объектов на 3млн поликов и отрисовать ;) Хотя лучше 1 объект и насоздовать копий ;)

Diplomat 03.02.2007 13:01

Re: Логово Тайна Конопли
 
Два года назад, а железо тогда было послабее, Тормоз показывал тест: 1 000 000 полигонов с 20 ФПС. Тест был даже с динамическим освещением. :-)
Одно скажу: все эти тесты малопоказательны и на практике применимы лишь в виде общих идей.
А основной прицип "ускорения" Блица давным-давно выработан и в упрощенном виде звучит как "меньше обьектов- больше скорость!". Отсюда и повсеместное обьединение ёнтити в синглмеши (см.AddMesh), и синглсурфейсные системы партиклов (см. AMT-Lab).
Кроме того, здравой идеей является перенос "медленных" частей кода в библиотеки (см.PureBasic).
Впрочем, применение этих методов вовсе не избавляет от необходимости оптимизировать программный код и используемые ресурсы, использовать методы "отсечения" невидимых обьектов, "кластеры" или "порталы"...

P.S. Обсуждение очевидно является оффтопом по отношению к "Конопле" и будет вычленено в отдельное делопроизводство.

johnk 03.02.2007 13:52

Re: Популяризационный флейм о повышении производительности
 
С Чего это мои посты перенсли в этот топик, с некорректным названием? >>:(

Diplomat 03.02.2007 14:16

Re: Популяризационный флейм о повышении производительности
 
Новое название всяко лучше подходит под содержание, чем "Логово Тайна Конопли".

А перенес- ибо:
1. Был оффтоп в теме;
2. Хоть обсуждение и не ново- всё обсуждалось уже не раз- но заслуживает отдельного внимания.

P.S. Принимаю заявки на корректное название для темы. :)

johnk 03.02.2007 14:44

Re: Популяризационный флейм о повышении производительности
 
2Diplomat:
Достижения Оптимизации...

Diplomat 03.02.2007 14:50

Re: Достижения Оптимизации
 
Fixed.

Тарас Шевченко 03.02.2007 15:13

Re: Достижения Оптимизации
 
У меня 45 фпс при 1 500 000 поликов

MiXaeL 03.02.2007 15:20

Re: Достижения Оптимизации
 
А у меня 60 Fps при 1 000 000 поликов...

Leito 03.02.2007 15:33

Re: Достижения Оптимизации
 
гы а вдруг у вас полики за экраном? у меня тогда и больше будет_)_))) ФПС

Тарас Шевченко 03.02.2007 17:11

Re: Достижения Оптимизации
 
Нет именно 1 500 000 в кадре. Если за экраном, то было бы намного больше.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot