![]() |
Достижения Оптимизации
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Логово Тайна Конопли
я 300к поликов выжимал в редакторе своем.
правдо лагало просто нереал)) |
Re: Логово Тайна Конопли
Цитата:
1024-768-32-1 80 000 ~100 000 25-30ФПС(стабильняк), притом у меня была физика(тачка гоняла и конусы всякие:)), Правда железо у меня не слабое: 3ггц(проц пень) Гефорс 5500(128 мб, ~400гц) 1024 мб-оперативка, ну и по мелочам... |
Re: Логово Тайна Конопли
Ерунда, я 3'000'000 рендерил с 10-ю фпс ;)
|
Re: Логово Тайна Конопли
Цитата:
|
Re: Логово Тайна Конопли
Ну принцип такой: тупо подгрузить объектов на 3млн поликов и отрисовать ;) Хотя лучше 1 объект и насоздовать копий ;)
|
Re: Логово Тайна Конопли
Два года назад, а железо тогда было послабее, Тормоз показывал тест: 1 000 000 полигонов с 20 ФПС. Тест был даже с динамическим освещением. :-)
Одно скажу: все эти тесты малопоказательны и на практике применимы лишь в виде общих идей. А основной прицип "ускорения" Блица давным-давно выработан и в упрощенном виде звучит как "меньше обьектов- больше скорость!". Отсюда и повсеместное обьединение ёнтити в синглмеши (см.AddMesh), и синглсурфейсные системы партиклов (см. AMT-Lab). Кроме того, здравой идеей является перенос "медленных" частей кода в библиотеки (см.PureBasic). Впрочем, применение этих методов вовсе не избавляет от необходимости оптимизировать программный код и используемые ресурсы, использовать методы "отсечения" невидимых обьектов, "кластеры" или "порталы"... P.S. Обсуждение очевидно является оффтопом по отношению к "Конопле" и будет вычленено в отдельное делопроизводство. |
Re: Популяризационный флейм о повышении производительности
|
Re: Популяризационный флейм о повышении производительности
|
Re: Популяризационный флейм о повышении производительности
|
Re: Достижения Оптимизации
|
Re: Достижения Оптимизации
У меня 45 фпс при 1 500 000 поликов
|
Re: Достижения Оптимизации
А у меня 60 Fps при 1 000 000 поликов...
|
Re: Достижения Оптимизации
гы а вдруг у вас полики за экраном? у меня тогда и больше будет_)_))) ФПС
|
Re: Достижения Оптимизации
Нет именно 1 500 000 в кадре. Если за экраном, то было бы намного больше.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot