forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   3DS / export-import / polygon counter (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2595)

Raiter 03.02.2007 13:45

3DS / export-import / polygon counter
 
Хз может это я один такой эээ неумный ? :@

Короче конвертнул модель в 3дс. Изначалььно в моделе было 300 поликов. Потом импортнул эту же 3дс назад в макс.. и что я вижу? поликов стало 600 с соответствуещими изменениями сетки, которые не оч хорошо отразились на модели.... :4to:

Вопрос: это только при импорте происходит или это 3дс такой подлый формат? :dontknow:

Diplomat 03.02.2007 14:11

Re: 3DS / export-import / polygon counter
 
.ЗДС такой подлый формат. :-)
Используй .БЗД.
(Это дежа-вю, или что-то такое уже произносилось раньше?)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 03.02.2007 15:51

Re: 3DS / export-import / polygon counter
 
Цитата:

.ЗДС такой подлый формат
Формат как фомат, нечего он не добовляет:)
Просто делая свою модель, могу предположить что вы используете Едитебле Поли(незнаю как правельно), и нажимаете 7, и вот он начинает считать не треугольники, а квадратики;)
Если хотите узнать точное количевство треугольников-полигонов нажмите Едитебле Патч:) И будет вам счастье:)

Raiter 03.02.2007 16:24

Re: 3DS / export-import / polygon counter
 
так вродь полигон - это квадратик, а не треугольник!

alcoSHoLiK 03.02.2007 17:05

Re: 3DS / export-import / polygon counter
 
Полигон - это многоугольник, если быть точным.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 03.02.2007 17:54

Re: 3DS / export-import / polygon counter
 
Полигон это вроде как многоугольник как сказал alcoSHoLiK:)Но в игре считаются треугольники а не полегоны, и пусть он у тебя будет показывать что у куба 6 полигонов, то там 12 треугольников..P.S. Если не вериш, экспортируя в б3д, нажми предварительный просмотр, а там FилиА на русском;)

HolyDel 05.02.2007 02:49

Re: 3DS / export-import / polygon counter
 
тогда это подлый polygonCounter.

Quicksilver 09.02.2007 00:24

Re: 3DS / export-import / polygon counter
 
Утилитка polygonCounter (та, что в молоточке) считать может и триугольники и полигоны. Там точечку можно поставить, что считать. Полигоном действительно считается любой многогранник, а на аппаратном уровне любой многогранник все равно разбивается на триугольники. Скорей всего ты действительно экспортируешь Editeble Poly модельку, перед экспортом в 3ds моделька разбивается на триугольники, а при импорте из 3ds формата моделька импортируется как Editable Mesh. Если есть желание проверить, то просто создай бокс, сконверируй его в Editeble Poly, нажми 7, а затем сконвертируй его в Editable Mesh.
Надеюсь я немного прояснил ситуацию.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot