![]() |
Координаты
Код:
Const typecube1=1 |
Re: Координаты
В чем проблема конкретно? Вычислить координаты? Отбросить дробную часть? Или присвоить полученные координаты кубу?
|
Re: Координаты
Нужно сначала:
1) Вычислить коордн. 2) Отбросить дробную часть 3) затем присвоить координаты кубу |
Re: Координаты
Но если честно, то там по-моему все сделанно, кроме как присвоить целочисленную координату кубу, исправив его "неправильную" (нецелочисленную) координату
|
Re: Координаты
Ну тогда PositionEntity тебе в руки :)
|
Re: Координаты
Цитата:
|
Re: Координаты
Заведи переменную "CubeMoveMode", в которой храни необходимый режим размещения для своего кубика: 0- свободное перемещение, 1- размещение по целочисленной координате. В нужный момент присваивай ей 1, а в ненужный- соответственно 0.
А потом- простое ветвление: IF CubeMoveMode=1 THEN PositionEntity Cube, Int(EntityX(Cube,1)),... Или я чего-то не понял? Т.к. не сильно вчитывался... |
Re: Координаты
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot