Очень стыдно, но есть вопрос (я уверен, что ответ прост, но НИКАК не могу допереть до исины) :wallbash:
Код:
то есть если нет события - коллизия. если событие произошло, то коллизии быть не может случиться!!! и...как код втыкать в текст :@ :SOS: |
хе
предлагаю по нажатию пробела присваивать обектам тип 0 (entitytype mazaf**a,0) а код ты практически правильно втыкнул , просто надо не [\code] а [/code]! |
спасибо. работает. Тему не закрываем. Возможно писать сюда продолжу еще я про коллизии!
|
Как колизить animmesh
|
Цитата:
|
Создаешь Пивот для своего анимированного объекта - сферу!
piv = CreateSphere() a модель перентишь к пивоту EntityParent animMesh,piv еще не помешает сделать при помощи масштабирования из сферы эллипсоид ScaleMesh piv,1,3,1 - например так Потом устанавливаешь радиус коллизии и тип EntityRadius piv,1,3 EntityType piv,col_type Все, остальное знаете. |
А ПО МОЕМУ МОЖНО И БЕЗ СФЕРЫ ОБОЙТИСЬ, ВЕДЬ У МЕНЯ ГЕРОЙ И ТАК БЕГАЕТ.
|
Так...приплыли сюда
Кнопка пробел - убирает все коллизии Enter - двигает куб в противоположную сторону 1 на клаве - ставит коллизии. Итак пример. Игрок берет приз и проходит сквозь "пробиваемые" стены. ЧЕРЕЗ непробиваемые пройти не может. То есть как сделать так, что бы при нажатии пробел ИГРОК проходил сквозь КРАСНЫЙ кубик, а сквозь ФИОЛЕТОВЫЙ пройти не смог. ПС. шутка: успеть нажать 1 на клаве не принимается. Я серьезно! вот код: Код:
|
а я в будущем планирую добавить потдержку anim обектов в jode :)
|
** *** ****** ***, ***** ***** *** ***** *** !
Код:
If KeyHit (57) Then |
Цитата:
p.s.кто знает подскажите, я сделал анимацию в максе для модели через biped, а в blitze видно biped и не идёт анимации.Тоже самое с костями. :dontknow: |
Для этого надо экспортровать правильно и в правильный формат... если ты натягивал кости модификатором Skin, то можеш экспортировать Pipeline'ом в b3d формат, если меш сборный, то в 3ds формат экспортируется анимация только с TCB контроллером.
|
а можно сделать облости коллизий (EntityRadius, EntityBox), видимыми.
|
Цитата:
|
я так делал но у меня вакое впечатление что коллизии гдето в другом месте (смещенно) появляются
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot