![]() |
1 окно, 2 камеры
Добрый день господа!
Позвольте задать Вам вопрос. 1. Как можно ли наложить окно первой камеры на окно второй с полупрозрачностью? Тоесть есть основная карта - а в углу показывается в отдельном окне 3-я камера, причем с точки зрения дизайна это окно должно быть полупрозрачным (иначе место теряется) На ум приходит рендер в текстуру (но не уверен в качестве и скорости) 2. Как сделать так чтобы 2 камеры работая одновременно рендерили по разному, одна - солидом, вторая - WireFrame'ом Заранее спасибо за ответ. |
Re: 1 окно, 2 камеры
1) Не стоит делать дополнительные камеры - это дополнительные проходы рендера и соотвественно меньшая производительность. Поэтому карту делать квадом перед камерой с рендером в его текстуру, для высокой скорости юзай либу FastImage на форуме blitz.pp.ru в разделе "исходники"
2) Включай первую камеру, рендерь как обычно, включай вторую и рендерь с файрфреймом: Код:
CameraProjMode(Камера2, 0) |
Re: 1 окно, 2 камеры
Цитата:
Во. Есть группа объектов (зданий, танков), выбранный объект(без окружения) дополнительно крутится в углу экрана с какими нибудь статсами (названия свойства) и доп эффектами (проволока + целшейдер). Это надо для пущей визуализации. Делается по совету холидела копированием его куда нить далеко(за границы мира) и установкой перед ним второй камеры. Если просто врубать окно - то идет определенный диссонанс с имеющимся ГУИ и общим стилем.... Вот и пытаюсь как нибудь это безобразие подрехтовать. собственно моделька низкополигональная так что 2-я камера много ресурсов кушать не должна. |
Re: 1 окно, 2 камеры
Эм, непонял - зачем вторая камера? Ну скопируй ты этот мешь, отскаль его и помести его перед камерой (первой и единственной) и все дела. А делать "копированием его куда нить далеко" со второй камерой - это уже извращение чистой воды.
Еще лучше будет заранее наделать картинок (можно анимированных) и вместо меша выводить картинки с этим типом обьекта. |
Re: 1 окно, 2 камеры
Цитата:
по поводу 2 камеры. Ну это был самый простой вариант. И вполне укладывающийся в мои познания =) А с рендерингом... хм, а пример есть какой нибудь? Точнее думается что он как то пересекается с вышеуказанным кодом... Боюсь начудить. А вот картинки увы не катят, ибо в принципе отображаться должен ЛЮБОЙ объект, например только добавленный. |
Re: 1 окно, 2 камеры
А если делать карту текстурой, тогда в 2Д неполучится(потомучто при повороте текстуры будет ГГлючить!!), прейдется делать 3Д(ну там спрайт вроде самый простой вариант), Так вот как сделать чтобы в углу показывался круг(небольшой, ну как в обычных играх), ну короче карта ведь большая, и её надо какбы этим кругом обрезать:)
;) ЗЫ. надеюсь вы поймете очем я, а есшо лутше если знаете как это сделать:) |
Re: 1 окно, 2 камеры
Цитата:
но коль надо делать карту то самый простой вариант что приходит в голову: Ты грузишь террейн из текстурки, так?. Берешь эту же текстуру и накладываешь на куб (короче любой мех, припивоченный к камере), сверху на него же альфа+бленд текстуру кружка = получаем круглую карту в углу экрана. Потом привязываем ее к осям (чтоб крутилась) и передаем координаты (чтобы скроллилась при перемещении) |
Re: 1 окно, 2 камеры
дабы закрыть тему - код, нашел в семплах у себя.
Код:
Graphics3D 800,600 и для vlad'а примерчик карты в углу.... Код:
Graphics3D 800,600 |
Re: 1 окно, 2 камеры
собсно можно и две текстуры на объект наложить.
нижнюю карту верхнюю - круг, с блендом 2. а потом PositionTexture нижнюю. хотя сам не пробовал, но должно работать. 2 текстуры аппаратно поддерживают почти все видюхи (даже моя). |
Re: 1 окно, 2 камеры
Во - вообще 1 в 1....
Код:
AppTitle "Minimap" |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot