![]() |
Падающий обьект не востонавливается
Падающий обьект не востонавливается:''(( .
Я имею ввиду в физике Newton. Дапустим я зделал обьект высокую бочку как в NFS Most Wanted, Для збивания явсе столбы залил масивом и саму Бочку с помощью Include"Nevton.bb". В итоге что получилось бочка и столбы стоят всё нормально я влетаю в них на скорости 160 , столбы рзлетаются а бочка падает вниз и придавлевоет к земле. Что я хочю чтобы обьект соберался в положеное состояние как это можно зделать или через какоето время или когда уедеш на растояние. помогите разобратся:SOS: |
Re: Падающий обьект не востонавливается
твоя проблема не особо понятна
просто ставь позиции обьектам как они были до етого и все |
Re: Падающий обьект не востонавливается
Цитата:
|
Re: Падающий обьект не востонавливается
Вложений: 6
Ну спосибо помогли блин класс
Что не понятно я всё в подробностях обьяснил Вот 2 тачки мой а третья типа такую игру собрать хочю. |
Re: Падающий обьект не востонавливается
зы, проблема в том чтобы восстановить объект, или в том чтобы его восстановить именно через какое-то время или отъехав на какое-то расстояние?
|
Re: Падающий обьект не востонавливается
Цитата:
If entitydistance(Машина, бочка)> 500 Сдесь создаеш свой бочек endif |
Re: Падающий обьект не востонавливается
Вложений: 2
Спосиб попробую
вот что я имел ввиду 2 столба прописал отдельно Бублик отдельно ,дом Тоже отдельно_ но в масиве дом поставил ( body = BodyCreateHull(Mo1,0) )--- 0 С помощью такой функции Mo1 = LoadMesh("D:\Nitro\Object_Zbiv\Byblic\dom.3ds") ScaleMesh Mo1,3,3,3 PositionMesh mo1,70,0,0 HideEntity Mo1 body = BodyCreateHull(Mo1,0) mesh = CopyEntity(Mo1) p.phx = New phx:p\body = body:p\mesh = mesh А остольные по типу Вот что я хотел узнать |
Re: Падающий обьект не востонавливается
base\mesh - Название тачки
Mo21 это правый столб If EntityDistance(base\mesh, Mo21)>50 Mo21 = LoadMesh("D:\Nitro\Object_Zbiv\Byblic\Stolb2.3ds") ScaleMesh Mo21,3,3,3 PositionMesh mo21,70,0,0 HideEntity Mo21 body = BodyCreateHull(Mo21,10) mesh = CopyEntity(Mo21) p.phx = New phx:p\body = body:p\mesh = mesh EndIf не чего не получается выдайт ошибку -( Variable must be a type ) именно на If EntityDistance(base\mesh, Mo21)>50 Мне кажется с масивом эта функция не идёт Без масива не интересно писать потому что у меня есть обьекты крученые перекрученые ну типа светофоров и всякой всячины. Помогите пожалуйста. Я Вклал картинки не бочки а бублика я выще писал про бочку извеняюсь ошибся с обьектами |
Re: Падающий обьект не востонавливается
For base.BlaBla=Each BlaBla
Здесь работа с элементами массива. Next Ты вообще это юзаешь? ;) |
Re: Падающий обьект не востонавливается
Цитата:
Кто нить может дать полное описание вот этого кода на востоновление. Mo1 = LoadMesh("D:\Nitro\Object_Zbiv\Byblic\Byblic.3ds") ScaleMesh Mo1,3,3,3 PositionMesh mo1,70,0,0 HideEntity Mo1 body = BodyCreateHull(Mo1,10) mesh = CopyEntity(Mo1) p.phx = New phx:p\body = body:p\mesh = mesh Чтобы мне негодать. |
Re: Падающий обьект не востонавливается
Всем спосибо
можете тему закрывать я нашол полную версию 29 мегобайт дров PhysX |
Re: Падающий обьект не востонавливается
Тема закрыта по просьбе автора
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot