![]() |
Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
Люди!
Надо получить модель со скелетной анимацией в формате b3d! Кто может конкретно написать, как надо экспортировать в этом пиплайне модели, как их нужно создавать в максе(атчить или что другое делать), как надо правельно грузить анимацию в блитсе???? Просто я так и не нашёл того ответа, чтобы работало верно(или просто я не прально их понял)! |
Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
могу сказать тока насчет третьего:
грузится отдельно модель - loadanimmesh'ом и отдельно анимация костей - LoadAnimSeq. |
Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
Модель экспортировать с костями или без? Если без, то как же тогда анимация будит работать. А кости в то время займут другую позу... Skin должен взаимодействовать межуду костями и мешом на который он назначен.
Значит нужно для этого что сделать? Создать экспортом через пипилайн два файла. 1. Какие параметры экспорта? 2. Какие параметры экспорта? |
Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
модель экспортировать с костиями. а костям поставить нулевую альфу, или как там это у вас, моделлеров называется, короче чтоб их видно небыло.
какие параметры ставить при ексопрте незнаю, т.к. етим занимался моделлер, но могу предположить что для самой модели надор експортить все кроме анимации, а для остальных только анимацию. |
Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
Вложений: 2
Вот Пример костяной анимаций... На стрелки Лево,Право Анимируем модель... ээ... Ну и ещё там есть картинка как я экспортил модель... ну и всё... думаю поможет..
|
Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
Axel186
А 3d максом у тебя каким экспортировал? Вот еще што, может быть это и не важно каким... ...? А вот если Scene Root галочку не поставить, то анимации вообще не будет!:( Однако если у тебя получилось экспортнуть мешь с костяной анимацией и всего одним файлом(без проблем не заморачиваясь создавать еще кучу), то скажи мне тогда каким макаром это у тебя вышло?!? А лучше скинь плиз свою сцену в максе и я попробую у себя так сделать.:) |
Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
Вложений: 2
У меня 3д Макс 5-ый, не думаю что это важно.... Помоему при костяной анимаций должен быть только один объект ...
Вот сцена: |
Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
Да, ты прав, должен быть только один объект во всей сцене. И Scene Root должен быть отключен. Очень жалко и плохо для реализации возможностей. Формат B3d мемя сильно расстроил.:(
Ну, хотя бы я разобрался. Всем спасибо за помощь.:) |
Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
столько ерунды понаписали...
1 если кости не меши (bones) то они и не будут экспортироваться в блитц как меши (если ты галочку на их экспорт не поставишь) 2 выучи что такое иерархия. 3 почитай справку пипелайна по отношению к флажкам Можно экспортировать со всей иерархией и корнем сцены и прекрасно все анимировать в Блитце (найти нужные объекты модели финдчилд) |
Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
tormoz, я сам тожа много флудил по этой теме пока на пальцах всё не показали. Это, вообще-то, не так легко как кажется.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot