forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Опять она - АНИМАЦИЯ b3d (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2706)

KRIK 15.02.2007 12:34

Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
 
Люди!
Надо получить модель со скелетной анимацией в формате b3d!
Кто может конкретно написать, как надо экспортировать в этом пиплайне модели, как их нужно создавать в максе(атчить или что другое делать), как надо правельно грузить анимацию в блитсе????
Просто я так и не нашёл того ответа, чтобы работало верно(или просто я не прально их понял)!

HolyDel 16.02.2007 01:56

Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
 
могу сказать тока насчет третьего:
грузится отдельно модель - loadanimmesh'ом и отдельно анимация костей - LoadAnimSeq.

BoB 16.02.2007 20:35

Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
 
Модель экспортировать с костями или без? Если без, то как же тогда анимация будит работать. А кости в то время займут другую позу... Skin должен взаимодействовать межуду костями и мешом на который он назначен.
Значит нужно для этого что сделать? Создать экспортом через пипилайн два файла.
1. Какие параметры экспорта?
2. Какие параметры экспорта?

HolyDel 17.02.2007 01:23

Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
 
модель экспортировать с костиями. а костям поставить нулевую альфу, или как там это у вас, моделлеров называется, короче чтоб их видно небыло.
какие параметры ставить при ексопрте незнаю, т.к. етим занимался моделлер, но могу предположить что для самой модели надор експортить все кроме анимации, а для остальных только анимацию.

axel186 17.02.2007 14:17

Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
 
Вложений: 2
Вот Пример костяной анимаций... На стрелки Лево,Право Анимируем модель... ээ... Ну и ещё там есть картинка как я экспортил модель... ну и всё... думаю поможет..

BoB 17.02.2007 16:07

Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
 
Axel186
А 3d максом у тебя каким экспортировал? Вот еще што, может быть это и не важно каким... ...?
А вот если Scene Root галочку не поставить, то анимации вообще не будет!:(
Однако если у тебя получилось экспортнуть мешь с костяной анимацией и всего одним файлом(без проблем не заморачиваясь создавать еще кучу), то скажи мне тогда каким макаром это у тебя вышло?!?
А лучше скинь плиз свою сцену в максе и я попробую у себя так сделать.:)

axel186 17.02.2007 20:25

Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
 
Вложений: 2
У меня 3д Макс 5-ый, не думаю что это важно.... Помоему при костяной анимаций должен быть только один объект ...

Вот сцена:

BoB 17.02.2007 23:14

Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
 
Да, ты прав, должен быть только один объект во всей сцене. И Scene Root должен быть отключен. Очень жалко и плохо для реализации возможностей. Формат B3d мемя сильно расстроил.:(
Ну, хотя бы я разобрался.
Всем спасибо за помощь.:)

tormoz 18.02.2007 04:06

Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
 
столько ерунды понаписали...

1 если кости не меши (bones) то они и не будут экспортироваться в блитц как меши (если ты галочку на их экспорт не поставишь)
2 выучи что такое иерархия.
3 почитай справку пипелайна по отношению к флажкам

Можно экспортировать со всей иерархией и корнем сцены и прекрасно все анимировать в Блитце (найти нужные объекты модели финдчилд)

ABTOMAT 18.02.2007 11:52

Re: Опять она - АНИМАЦИЯ b3d
 
tormoz, я сам тожа много флудил по этой теме пока на пальцах всё не показали. Это, вообще-то, не так легко как кажется.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot