forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   vertex render (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2709)

Chuma 15.02.2007 17:27

vertex render
 
Господа, как можно реализовать вертексную отрисовку модели (т.е. не солидом или варефрэймом, а точками вершин полигонов?

Видел исходник чегото подобного - но потерял..

И еще в догонку если кто знает, как сделать в нем 2 варианта - с отображением бэкфэйсес и нет.

Diplomat 15.02.2007 17:44

Re: vertex render
 
Дык какие траблы?
Циклом- по сурфейсам модели. Потом- по каждому вертексу. Узнаёшь его координаты- и КамераПрожектом их на экран. Бекфейсы- по нормалям. Если нормали в сторону камеры- значит фейс. Если нет- значит бекфейс.
Сразу предупредю, что обеспечены:
1. Большие Тормоза. (звучит как название деревни)
2. Заморочки при попытке корректно определить координаты вертексов для произвольно отскейленной и ориентированной Ёнтити, а не для "самостоятельного" Меша. (термин "матрицы" тебе напоминает о программировании, или о Агенте Смите?)
3. Дополнительные тормоза с отсечением "закрытых" другими обьектами вертексов (ЁнтитиПиком- долго. Трейсить математикой- и долго, и в случае неправильной формы модели- еще и до очарования нудно)

HolyDel 15.02.2007 21:36

Re: vertex render
 
есть либа dx7 чето-там. Там можно переключать в режим точечногоо рендеринга.

Chuma 15.02.2007 23:47

Re: vertex render
 
Цитата:

Сообщение от Diplomat
Дык какие траблы?
Циклом- по сурфейсам модели. Потом- по каждому вертексу. Узнаёшь его координаты- и КамераПрожектом их на экран.


Спасибо!
хм... а вообще странно думал что будет проще - просто видел пример.
А все же можно кодом - я не особо на слух не особо понимаю.

2 Holydel
благодарствую также - посмотрю...


ЗЫ. Мдя... до чего же мне нравятся программеры =))) умеют грузить так что я неделю отхожу.
Вона Holydel бывало как выдаст - месяц пытался понять его идеи (кстати помогло, наверное как и в хорошем вине нужна выдержка).

HolyDel 16.02.2007 01:25

Re: vertex render
 
Вложений: 2
SetFillMode%(mode%) - ето юзается, поиграй с числами.
вот сама либа, кстати, вспомнил - dx7test она называется:


Часовой пояс GMT +4, время: 12:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot