![]() |
vertex render
Господа, как можно реализовать вертексную отрисовку модели (т.е. не солидом или варефрэймом, а точками вершин полигонов?
Видел исходник чегото подобного - но потерял.. И еще в догонку если кто знает, как сделать в нем 2 варианта - с отображением бэкфэйсес и нет. |
Re: vertex render
Дык какие траблы?
Циклом- по сурфейсам модели. Потом- по каждому вертексу. Узнаёшь его координаты- и КамераПрожектом их на экран. Бекфейсы- по нормалям. Если нормали в сторону камеры- значит фейс. Если нет- значит бекфейс. Сразу предупредю, что обеспечены: 1. Большие Тормоза. (звучит как название деревни) 2. Заморочки при попытке корректно определить координаты вертексов для произвольно отскейленной и ориентированной Ёнтити, а не для "самостоятельного" Меша. (термин "матрицы" тебе напоминает о программировании, или о Агенте Смите?) 3. Дополнительные тормоза с отсечением "закрытых" другими обьектами вертексов (ЁнтитиПиком- долго. Трейсить математикой- и долго, и в случае неправильной формы модели- еще и до очарования нудно) |
Re: vertex render
есть либа dx7 чето-там. Там можно переключать в режим точечногоо рендеринга.
|
Re: vertex render
Цитата:
Спасибо! хм... а вообще странно думал что будет проще - просто видел пример. А все же можно кодом - я не особо на слух не особо понимаю. 2 Holydel благодарствую также - посмотрю... ЗЫ. Мдя... до чего же мне нравятся программеры =))) умеют грузить так что я неделю отхожу. Вона Holydel бывало как выдаст - месяц пытался понять его идеи (кстати помогло, наверное как и в хорошем вине нужна выдержка). |
Re: vertex render
Вложений: 2
SetFillMode%(mode%) - ето юзается, поиграй с числами.
вот сама либа, кстати, вспомнил - dx7test она называется: |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot