![]() |
Загрузка нового уровня
Подскажите пожалуйста как сделать загрузку нового уровня, например подошли мы к концу корридора или открыли дверь и БАЦ! идет загрузка нового уровня, а старый в памяти затирается.
|
Re: Загрузка нового уровня
if entitydistance(player,exit_)<10
freeentity level loadmesh level posiitonentity player туда, куда надо. endif где, exit - pivot, поставленный рядом с дверью. |
Re: Загрузка нового уровня
ClearWorld [entities][,brushes][,textures]
Удаляет все объекты, кисти, текстуры с экрана и из памяти. Когда вы удаляете чтото, вы не можете использовать это до тех пор, пока вы не загрузите это снова. Использование удаленных объектов приведет к ошибке. Эта комманда полезна, когда заканчивается один уровень и вам необходимо загрузить другой с новыми объектами, кистями и текстурами. |
Re: Загрузка нового уровня
-Создать систему триггеров
-Организовать уровни таким образом, чтобы в начале следующего уровня был кусок конца первого, т.е. так чтобы игрок не заметил разницу перехода с одного уровня на другой, если конечно того не требует специфика игры. -Поместить такой триггер в конец уровня, "связать" со следующим уровнем и проверять его активацию игроком. HolyDel привел механику простейшего триггера. ЗЫ Кстати удалять все ресурсы уровня не есть правильно, т.к. некоторые из этих ресурсов могут использоваться в следующем уровне и чтобы сократить время загрузки можно сделать небольшой менеджер ресурсов, который и будет определять что надо удалять, а что нет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot