forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Загрузка нового уровня (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2730)

Тарас Шевченко 17.02.2007 00:47

Загрузка нового уровня
 
Подскажите пожалуйста как сделать загрузку нового уровня, например подошли мы к концу корридора или открыли дверь и БАЦ! идет загрузка нового уровня, а старый в памяти затирается.

HolyDel 17.02.2007 01:14

Re: Загрузка нового уровня
 
if entitydistance(player,exit_)<10
freeentity level
loadmesh level
posiitonentity player туда, куда надо.
endif
где, exit - pivot, поставленный рядом с дверью.

Horror 17.02.2007 11:35

Re: Загрузка нового уровня
 
ClearWorld [entities][,brushes][,textures]

Удаляет все объекты, кисти, текстуры с экрана и из памяти.
Когда вы удаляете чтото, вы не можете использовать это до тех пор, пока вы не загрузите это снова. Использование удаленных объектов приведет к ошибке.
Эта комманда полезна, когда заканчивается один уровень и вам необходимо загрузить другой с новыми объектами, кистями и текстурами.

Platon 17.02.2007 12:36

Re: Загрузка нового уровня
 
-Создать систему триггеров
-Организовать уровни таким образом, чтобы в начале следующего уровня был кусок конца первого, т.е. так чтобы игрок не заметил разницу перехода с одного уровня на другой, если конечно того не требует специфика игры.
-Поместить такой триггер в конец уровня, "связать" со следующим уровнем и проверять его активацию игроком.
HolyDel привел механику простейшего триггера.
ЗЫ
Кстати удалять все ресурсы уровня не есть правильно, т.к. некоторые из этих ресурсов могут использоваться в следующем уровне и чтобы сократить время загрузки можно сделать небольшой менеджер ресурсов, который и будет определять что надо удалять, а что нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot