![]() |
Аниимация!и все такое...
хочется узнать, можно ли как-нибудь сделать так: есть допустим модель с костями(не анимирована, просто скин привязан к костям) и есть файл со всеми анимациями(и из него все анимации назначаются другим обьектам) - так можно сделать?
а вот и вопросы: как сделать этот самый второй файл с анимациями?думается надо создать архив типо mdl и в него скласть....так или нет?только вот проблема: не нашли мы проги, собирающей архивы mdl //:wallbash: и второй: как привязать скин к костям?(хотя может и сам разберусь, это не такой важный вопрос как первый):-) :super: :@ |
Re: Аниимация!и все такое...
Есле у тя есть смд экспортер ту ты сам поймёшь как экспортнуть модель, а потом тока её анимации. ОНО ЗАПРАШИВАЕТ! Зачем те именно архив создавать, ведь можно и папкой ограничиться. Каждая анимация назначаеца каждому обьекту автоматически.
Скин к костям? Да уж... В максе примени модификатор скин, к модели, нажми в его св-вах адд, и добавь туда все кости. А потом нажми едит енвелопс и отредактируй размеры костей, всмысле радиус их действия, чтоб например, кусок ноги за рукой не следил. И всё! |
Re: Аниимация!и все такое...
сенкс, Самарик! только у мну нету смд эксплорера.....
EDITED: да, модификскин это кончешно круто, а есть ли возможность сделать и настроить допустим левую половину костей и просто скопировать их?а то все настраивать влом...:@ |
Re: Аниимация!и все такое...
Всё вручную!:) И не смд експлорере а экспортера!:) Я его в гугле де-то нашол, но те навеоно понадобица какаято либа для блица шоп смд грузить?
|
Re: Аниимация!и все такое...
да мы хотели делать все в 3дс, а не в смд..
Вручную?!да ну..там оч много костей..может както можно скопировать свойства костей? |
Re: Аниимация!и все такое...
Цитата:
|
Re: Аниимация!и все такое...
BoB
пасиб, мы уже разобрались :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot