![]() |
мертвый всадник
Помогите пожалуйста
создал в максе всадника - анимировал походку перегоняю в **.3ds анимация пропадает . и еще как в бб3д использовать карту прозрачности |
Re: мертвый всадник
1. Надо грузить АнимМешем, и потом этот объект надо заставить двигаться командой Animate.
2. Грузить текстуру с флагом 2, например tex=loadtexture("kp.png",2) и натягивать ее на объект. PNG и DDS держат альфу, остальные незнаю, в случае если альфа не заданна в файле она исчисляется по яркости точки. кстати DDS держит только blitz v.1.98. |
Re: мертвый всадник
В максе применяй модификатор Skin для скелета и используй Pipeline плагин к максу конвертит модель в формат b3d поддерживаемый блицем + имеющим возможность обрабатывать анимацию.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot