![]() |
Ланшафт
Сущесвует несколько методов создания ландшафта
Можно командами: createterrain(32,32) createPlane() а дальше просто подгрузить карту высот Но меня интересует немножко другой вариант (конечно я сомневаюсь в его реальности) Можно ли сделать террайн следующим способом: как-то через команду data если data 1,1,1 1,1,1 1,1,1 то это ландшафт размером 3 на 3 без возвышенностей если data 1,1,1 1,2,1 1,1,1 то это ландшафт 3 на 3,а по середине очень маленькая горка-возвышеннсть если data 1,1,1 1,3,1 1,1,1 то еще какой-нить предмет (то там создается сфера, наприимер) Вообще рально ли так сделать, и, если да, то как? |
Re: Ланшафт
генератором сетки :) был же пример с треугольником ... вот таким методом и делать ... если нужно то и зглаживание применить
|
Re: Ланшафт
2Fant Не.., навряд ли. А может можно. Лично у меня не получилось
|
Re: Ланшафт
Цитата:
|
Re: Ланшафт
Цитата:
|
Re: Ланшафт
Сделать, конечно, можно. Конкретно для ландшафта посмотри команды из раздела справки Terrain. С помощью Modify Terrain можно изменять высоту отдельных точек.
Чтобы поместить какой-то объект в заданном месте, нужно сделать обработчик файла, который, считывая определенный цифры или символы, выполняет нужные действия. В твоем последнем примере достаточно сделать, чтобы при считывании цифры 3 в координатах (2; 2) (масштабированных при необходимости) создавалась сфера (CreateSphere). |
Re: Ланшафт
Цитата:
Посмотрел справку про modify terrain! Там хороший пример, вот только пока я не понимаю, как можно это переместить на data... И как сделать: если data 1,1,1 1,1,1 1,1,1 то это ландшафт размером 3 на 3 без возвышенностей То есть ежели я захочу: data 1,1,1,1 1,1,1,1 1,1,1,1 1,1,1,1 то ландшафт уже будет 4 на 4 |
Re: Ланшафт
Вложений: 2
Вот. Может пригодится. Здесь юзается tiling с помощью data
|
Re: Ланшафт
Цитата:
|
Re: Ланшафт
Fant
Чтобы создать террайн определенного размера, необходимо сначала пройтись по всем значениям в data, посчитать количество строк и столбцов. После этого создать терайн и изменять его в соответствии со значениями. |
Re: Ланшафт
Цитата:
1) Что такое "пройтись по значениям? Кк пройтись? 2) Какие еще сроки считать? И зачем? И как их считать? 3) Как именно его изменять? Есть команда modify terrain, но как это связать? |
Re: Ланшафт
Распотрошил пример.
Вот что осталось: Create_MapLayout("hmap.bmp");create a height map and store it in dimension map(x,y) Я как-то вообще не понял...мне не нужна карта высот. Я высоты буду через modify terrain делать. Но, допустим, это сверхважно для этого кода. Пусть будет так, но я не хочу использовать hmap.bmp. ведь можно свою тектсур белую создать...и тогда будет карта без высот) но я не предславляю как ее туда "впихнуть" ... Короче вот уже почти 5 дней я с ландшафтом не расквитаюсь! но дело в том, что там карта высот вот тут: Код:
;size of map |
Re: Ланшафт
Вот максимально простой вариант:
Список Data можно продолжать в зависимости от размера terrain'а Код:
|
Re: Ланшафт
Да! Огромное спасибо! Это как раз то, что нужно!
|
Re: Ланшафт
Ну и так еще, если массивом, вроде удобнее:
Код:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot