![]() |
Обзор камеры и хотьба
Т.К. Я на данном форуме новенький...то возможно этот вопрос задовался...прошу заранее не ругать...
А вот сам вопрос: я вот несколько часов бьюсь об клаву головой изза того, что не получается сделать обзор камерой...например как в ГТА... тоесть я хочу сказать оттом, что когда игрок стоит на месте, и вращаеш камеру, то она вращается вокруг игрока...а когда нажимаешь ити например вперёд, то игрок должен разворачивацца в сторону камеры... ну и соответственно кода игрок идёт и вращаеш камеру, то он с камерой вращается...Поверьте фсё перепробовал...почти получилось...но буду признателен если ктонить продемонстрирует свой код...а то я уже в отчаиньи...заранее снк |
Re: Обзор камеры и хотьба
Код не продемонстрирую =) (я не дома), а только расскажу примерно как сделал бы я (точнее делал).
Я создавал Мэшь (огрок), с коллизией. Далее в позиции головы, создавал пивот, далее создавал камеру и паррентил к этому пивоту. Сразу при загрузки, поворачивал камеру немного вниз и двигал назад. Далее в цикле, я ставил пивот на позицию мэше и немного выше, что-бы было в месте головы. А дальше игрался с "фичей", плавного поворота. Которая есть на форуме в полезных функциях. Всё. http://www.boolean.name/showthread.php?t=1314 - вот тут хорошо рассказано, про повороты. |
Re: Обзор камеры и хотьба
при нажатии кнопки вперед - плавно поворачивать игрока на угол камеры.
|
Re: Обзор камеры и хотьба
Вложений: 2
Устанавливаешь пивот на уровне головы игрока
Камеру ставишь позади игрока и крепишь к пивоту Сам алгоритм такой: Вычисляешь углы поворота для пивота камеры: Код:
;Накапливаем углы через скорость перемещения мыши Далее нужно сделать движение игрока Код:
If MouseDown(2) Then Смотри аттач с исходником, но там комментариев нет. ЗЫ А чего у вас со смайликами?:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot