forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Полезные функции (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Плавный прыжок (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2846)

mr.DIMAS 03.03.2007 14:11

Плавный прыжок
 
Для плавного прыжка я сделал ф-цию воть она(юзайте в цикле) а в глобальных переменных напишите:
Global jump_speed
Затем ф-цию:
Function UpdateJump(MovEnt,ObjFrom,JH)
jump_Speed=jump_speed-0.9
If jump_speed <=0 Then jump_speed = 0
If EntityCollided(MovEnt,ObjFrom) If KeyHit(57) Then
jump_speed=JH
End If
TranslateEntity
MovEnt,0,jump_speed,0
End Function
значит так объясняю по порядку MovEnt - означает обект который будет подпрыгивать, ObjFrom - означает константу или номер столкновения т.е
если EntityType объявлена как 1 то в ф-ции юзаем цифру 1. JH - это высота прыжка.
Надеюсь чем-то, кому-то помог.;)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 03.03.2007 16:00

Re: Плавный прыжок
 
Цитата:

MoveEntity MovEnt,0,jump_speed,0

Здесь непойдет использование MoveEntity т.к. если объект наклонится или перевернется то гравитация его будет колбасить:)
Замени её на TranslateEntity!

mr.DIMAS 03.03.2007 16:06

Re: Плавный прыжок
 
уже заменил, спасиб за замечание


Часовой пояс GMT +4, время: 01:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot