![]() |
Плавный прыжок
Для плавного прыжка я сделал ф-цию воть она(юзайте в цикле) а в глобальных переменных напишите:
Global jump_speed Затем ф-цию: Function UpdateJump(MovEnt,ObjFrom,JH) jump_Speed=jump_speed-0.9 If jump_speed <=0 Then jump_speed = 0 If EntityCollided(MovEnt,ObjFrom) If KeyHit(57) Then jump_speed=JH End If TranslateEntity MovEnt,0,jump_speed,0 End Function значит так объясняю по порядку MovEnt - означает обект который будет подпрыгивать, ObjFrom - означает константу или номер столкновения т.е если EntityType объявлена как 1 то в ф-ции юзаем цифру 1. JH - это высота прыжка. Надеюсь чем-то, кому-то помог.;) |
Re: Плавный прыжок
Цитата:
Здесь непойдет использование MoveEntity т.к. если объект наклонится или перевернется то гравитация его будет колбасить:) Замени её на TranslateEntity! |
Re: Плавный прыжок
уже заменил, спасиб за замечание
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot