![]() |
БИПЕД Б3Д
серьёзных прог(игр) я не делал слаб ещё.
начал лепить бипеда для бб ,чтоб после физической анимации вместо костей (боксов) вставлять детали *3ds из креатора например ---- проблемма ---- как меши указать родителя ? p.s. кто нить делал похожее |
Re: БИПЕД Б3Д
Не совсем понял что ты делаешь, ты имеешь ввиду, что-то типо натягивать, одежду, арморы, оружие и всякий девайс на анимированных персов?
Указ родителя: EntityParent |
Re: БИПЕД Б3Д
да анимировать скелет из боксов и пивотов посредством поворотов
а после заменить боксы на меши |
Re: БИПЕД Б3Д
Понял, это например реализовано в Morrowind и Проклятые Земли, понял. Считаю это удобной штукой в области физики и раггдоллов. Хотя можно такое сделать и для большого мэша, только геморойнее. :)
Делал только раггдолы бипедами. |
Re: БИПЕД Б3Д
мне fabl навеял если доделаю, то выложу в пользование . за EntityParent
огромное спасибо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot