forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   БИПЕД Б3Д (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2864)

smersh 05.03.2007 00:31

БИПЕД Б3Д
 
серьёзных прог(игр) я не делал слаб ещё.
начал лепить бипеда для бб ,чтоб после физической анимации вместо костей (боксов) вставлять детали *3ds из креатора например
---- проблемма ----
как меши указать родителя ?

p.s. кто нить делал похожее

moka 05.03.2007 00:34

Re: БИПЕД Б3Д
 
Не совсем понял что ты делаешь, ты имеешь ввиду, что-то типо натягивать, одежду, арморы, оружие и всякий девайс на анимированных персов?

Указ родителя: EntityParent

smersh 05.03.2007 00:41

Re: БИПЕД Б3Д
 
да анимировать скелет из боксов и пивотов посредством поворотов
а после заменить боксы на меши

moka 05.03.2007 00:45

Re: БИПЕД Б3Д
 
Понял, это например реализовано в Morrowind и Проклятые Земли, понял. Считаю это удобной штукой в области физики и раггдоллов. Хотя можно такое сделать и для большого мэша, только геморойнее. :)

Делал только раггдолы бипедами.

smersh 05.03.2007 00:55

Re: БИПЕД Б3Д
 
мне fabl навеял если доделаю, то выложу в пользование . за EntityParent
огромное спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:14.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot