![]() |
типы в блитзе
кто нить покажите на этом коде пример использования типов.надо создать 5 ботов(сфер) и если у бота здоров=0 то удалить его и если можно то без полного перебора в гл.цикле.
Graphics3D 1024,768,32,2 SetBuffer BackBuffer() Global zdorov=100 Const pl=1,bott=2 SeedRnd MilliSecs() l = CreateLight() RotateEntity l, 0, 45, 0 PositionEntity l,0,51,0 pla=CreatePlane() ScaleEntity pla, 1000, 1, 1000 PositionEntity pla,0,0,0 EntityColor pla,0,255,0 Player=CreateCube() PositionEntity player ,15,3,15 EntityColor player,255,0,0 EntityType player,pl cam= CreateCamera(player) PositionEntity cam,0,5,-10 bot=CreateSphere() PositionEntity bot ,15,3,30 EntityColor bot,0,0,255 EntityType bot,bott Collisions pl,bott,1,2 Repeat If KeyDown(200) MoveEntity Player,0,0,1 If KeyDown(205) TurnEntity Player,0,-3,0 If KeyDown(203) TurnEntity Player,0,3,0 If EntityCollided(player,bott)If KeyHit(57) Then zdorov=zdorov-Rnd(40,60) If zdorov<=0 Then HideEntity bot UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End ПОЖАЛУЙСТА |
Re: типы в блитзе
[blitz]
Type Bot ;Massiv Bota Field Entity ;Sfera Field Life% ;Zdorovje End Type Graphics3D 1024,768,32,2 SetBuffer BackBuffer() Global zdorov=100 Const pl=1,bott=2 SeedRnd MilliSecs() l = CreateLight() RotateEntity l, 0, 45, 0 PositionEntity l,0,51,0 pla=CreatePlane() ScaleEntity pla, 1000, 1, 1000 PositionEntity pla,0,0,0 EntityColor pla,0,255,0 Player=CreateCube() PositionEntity player ,15,3,15 EntityColor player,255,0,0 EntityType player,pl cam= CreateCamera(player) PositionEntity cam,0,5,-10 For n=1 to 5 ;Sdelatj Patj Raz b.Bot=New Bot ;Novij element v massiv b\Entity=CreateSphere() ;Sozdajom Sfery PositionEntity b\Entity ,15,3,30 EntityColor b\Entity,0,0,255 EntityType b\Entity,bott Next Collisions pl,bott,1,2 Repeat If KeyDown(200) MoveEntity Player,0,0,1 If KeyDown(205) TurnEntity Player,0,-3,0 If KeyDown(203) TurnEntity Player,0,3,0 For b.Bot=Each Bot ;Dlja vsego massiva If EntityCollided(b\Entity,pl) ;Jesli kollizitsja sfera s playerom If KeyHit(57) ;Jesli nazhat SPace b\Life=b\Life-Rnd(40,60) ;Otnimajem Zhizni EndIf EndIf If b\Life<=0 ;Jesli zhizni malo FreeEntity b\Entity ;Ydalajem Sfery Delete b ;Ydalajem Massiv Endif Next UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End [/blitz] Вродебы всё прально, писал в броузере. |
Re: типы в блитзе
а как моно сделать это без полного перебора в гл. цикле
|
Re: типы в блитзе
Вродебы с типами такого не провернешь т.е без перебора а если по другому то так: надо объявить массив с жизнями, массив с самим энтити, заполнить каждый элемент массива нужным, а затем для каждого массива проверять столкнулся ли он с игроком если столкнулся то
жизнь[номер массива]=жизнь[номер массива]-10 а затем проверка жизни : если жизнь[номер массива] меньше или равно нулю то Освободить энтити в массиве[Номер массива] это словами:) |
Re: типы в блитзе
Цитата:
http://www.boolean.name/showthread.php?t=23 |
Re: типы в блитзе
Ну хоть JohnK читает FAQ!
пример юзания в игре: http://www.boolean.name/showpost.php?p=107&postcount=19 Вообще многие аспекты FPS разобраны в данной статье: http://www.boolean.name/showthread.php?t=15 |
Re: типы в блитзе
а ещё на blitzetc было, с использованием object, handle.
Написал бы где, но не помню. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot