![]() |
выбор щелчком мыши
вопрос на вопросе
прошу отредактируйте код , чтоб выирать боксы мышью; есть масса примеров но не получилось что то -------------------------- Graphics3D 800,600,16,2 SetBuffer BackBuffer() ca=CreateCamera() light=CreateLight() t1=CreatePivot () PositionEntity t1,0,0,9 k1=CreateCube(t1) ScaleEntity k1,.5,.5,.5 t2=CreatePivot (t1) PositionEntity t2,0,1,0 k2=CreateCube(t2) ScaleEntity k2,.7,.7,.7 PositionEntity k2,0,.25,0 t3=CreatePivot (t2) PositionEntity t3,0,1.25,0 k3_1=CreateCube(t3) ScaleEntity k3_1,.4,.4,.4 PositionEntity k3_1,.6,.25,0 k3_2=CreateCube(t3) ScaleEntity k3_2,.4,.4,.4 PositionEntity k3_2,-.6,.25,0 pitch#=0 While Not KeyDown( 1 ) If KeyDown( 205 )=True Then pitch#=pitch#-1 If KeyDown( 203 )=True Then pitch#=pitch#+1 RotateEntity t3,0,0,pitch# RenderWorld Text 0,20,"Pitch: "+pitch# Flip Wend End ------------------------ p.s. кто какие книги по б3д посоветует и где взять?(на книжном в Донецке обыскал - ничего) или подскажите кто как его осилил? |
Re: выбор щелчком мыши
Крайне примитивное и не вполне правильное решение:
[blitz]t3=CameraPick(ca,MouseX(),MouseY())[/blitz] ... Строевым шагом в Хелп, читать, учиться. А то ведь любая со стороны подсказка будет лишь припаркой для хладного трупа... Да и вообще, Блиц тут ни при чём. У старика С.В.Филичева было такое понятие, как "программистское мышление", вырабатывание которого и было целью его "Занимательного БЕЙСИК-а для старшекласников и не только". Что характерно, это самое мышление формировалось в моске обучаемого не с помощью Блица с его камерапиками, и даже не с помощью великих и ужасых Сей, со всеми их плюсами и шарпами-диезами, а с помощью как раз таки "ламерского" и ДОС-овского Ку-Васика и целой серии занятных задачек и всяческих математико-программистских казусов, на Ку-Васике вполне успешно моделируемых. У Б.Я.Мартузана это "программистское мышление" именовалось, ЕМНИП, "алгоритмическим духом" или как-то в этом ключе. И что характерно, описывался там и вовсе БЕЙСИК-МСХ/РСХ - древность неописуемая... А к чему это я говорю? Да так просто. Безнадежно бросаю мелкие камешки в тёмную бездну Вечности... и даже эхо умирает, не донося мне ответа. Продолжаю свою извечную тему: "во всём нужна сноровка, закалка, тренировка", зная, что слова мои не будут услышаны. Ослепленные и оглушенные своей кажущейся мощью, опьяненные податливостью кода под неумелыми пальцами, они не слышат слов... И угасает слабая умирающая мечта на существование Идеального Новичка, берущего Простые Средства, вроде КуВасика, в руки, подобно флагу, и идущего вперед изучать премудрости кодов. Изучать годами... А то ведь увидит нубик своим взором горящим крутящиеся кубики Блица, прочтёт, что Блиц- это де "простой, но аццки мошшный сред разработки Мега-Крутых-Гам", да и начнет, загипнотизированный этими крутящимися кубиками, не имея ни знаний, ни умений, ни стремления их получать, заявлять о своих грядущих и настоящих Мега проЭктах... и путать Pitch и Roll, и не знать, что такое CameraPick, и незнанием своим, вечным и неизбежным, еще на локоть-другой углубит ту тёмную бездну, до дна которой уже и не надеются долететь мои скромные камешки... |
Re: выбор щелчком мыши
Graphics3D 800,600,16,2
SetBuffer BackBuffer() ca=CreateCamera() light=CreateLight() t1=CreatePivot () PositionEntity t1,0,0,9 k1=CreateCube(t1) ScaleEntity k1,.5,.5,.5 EntityPickMode K1,2 t2=CreatePivot (t1) PositionEntity t2,0,1,0 k2=CreateCube(t2) ScaleEntity k2,.7,.7,.7 PositionEntity k2,0,.25,0 EntityPickMode k2,2 t3=CreatePivot (t2) PositionEntity t3,0,1.25,0 k3_1=CreateCube(t3) ScaleEntity k3_1,.4,.4,.4 PositionEntity k3_1,.6,.25,0 EntityPickMode k3_1,2 k3_2=CreateCube(t3) ScaleEntity k3_2,.4,.4,.4 PositionEntity k3_2,-.6,.25,0 EntityPickMode k3_2,2 pitch#=0 While Not KeyDown(1) If MouseHit(1)=1 CameraPick(ca,MouseX(),MouseY()) If entity<>0 EntityColor entity,255,255,255 entity=PickedEntity() If entity<>0 EntityColor entity,255,0,0 pitch#=EntityRoll(GetParent(entity),1) EndIf EndIf If entity<>0 If KeyDown( 205 )=True Then pitch#=pitch#-1 If KeyDown( 203 )=True Then pitch#=pitch#+1 RotateEntity GetParent(entity),0,0,pitch#,1 EndIf RenderWorld Text 0,20,"Roll: "+pitch# Flip Wend End |
Re: выбор щелчком мыши
дипломату за мораль великая благодарность :"очень философски подбодрил ". хотя за бумажный ресурс не подсказал.
А Нахиму просто человеческое спасибо. p.s. дорогу осилит идущий блиц я начал учить 3 мес назад и ищу помощь, а не сарказм |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot