![]() |
Передвижение игрока
Вообщем хочу посоветоавться как лучше всего перемещать игрока.
Вот такое игровое поле будет: Код:
1. Так как ландшафт не прямой, хотелось бы что бы объект, который пеемещается по тему, "точно как в жизни", пападал в ямки и выходил из нее. Ест ьу меня пример. называется driver. - Но как лучше (проще) всего сделать такое перемещение? Ведь у еня не будет ни заносов...ни чего бы то не было более сложного. 2. Наверное придется в игре ИИ писать. Я бы хотел заранее, что бы игрок после перемещения. (например от переместился в точку с координатой по X=134.4) ставал в точку x=134.(то есть округлять координаты). Мне такой пример писали. ам все сделанно по массивам. А есть еще варианты? 3. Может что бы не заморачиваться сделать передвжение только вперед, назад, влево, вправо (без возможности крутиться на все 360 градусов) Вообщем так или иначе я не знаю как лучше всего всеэто сделать и поэтому... Поэтому спрашиваю! |
Re: Передвижение игрока
Из примера непонятно какого имено характера тебе нужен игрок(обычный чел, ну там машина(стиральная:))
If обычный игрок(ну как в контре) то зачем тебе его ровнять по ладшафту:) ElseIf Если какойнибуть робот, мне кажется лутше физику использовать;) Else Если как в примере самолетики, ну тут я помочь ничем немогу:)=) endIF |
Re: Передвижение игрока
Цитата:
Его нужно равнять по ландшафту) |
Re: Передвижение игрока
PhysX РУЛИТ! Ну или что-то другое попробуй, сам замучаешся да ещё и не точно будет выходить... а тут, физический движок и всё =)
|
Re: Передвижение игрока
Можно просто ровнять по вектору, но я бы использовал физ двиг...
|
Re: Передвижение игрока
Нет, нет! Ребята! Зачем мне физ. двиг что бы "приклеить" квадратик к ладншафту? Мне же ненужна суперфизика
|
Re: Передвижение игрока
Fant, а чем тебя не устраивает AlignToVector?
С помощью CollisionNX, CollisionNY, CollisionNZ находишь координаты нормали коллизии и выравниваешь объект: Код:
For k=1 To CountCollisions(obj) |
Re: Передвижение игрока
AlignToVector-Поможет тебе выровнять его, но если ты хочеш чтобы в ямочки проваливался- то только физДвиг
ЗЫ\ А почему ты его нехочеш использовать, веть там нет ничего сложного:) |
Цитата:
Цитата:
AlingTovector попробую поюзать! |
Re: Передвижение игрока
Всем спасибо за обсуждения и поддержку! Я разобрался!
|
Re: Передвижение игрока
Получай высоту террайна в точке нахождения игрока и ставь его туда.
|
Re: Передвижение игрока
Я сделал по примеру driver, но у меня почему-то эти "колесики" держат объект над землей...я не опнимаю, в чем дело? Есть предложения?
|
Re: Передвижение игрока
А какой у тебя объект? Может не стоит использовать "колёсики", если они тебе не нужны... Выравнивай непосредственно свой объект.
|
Re: Передвижение игрока
Цитата:
Но как его выравнивать-то? |
Re: Передвижение игрока
Немного над ландшафтом? Там коллизии? Может не точно указан Радиус элипсоида? Попробуй EntityRadius на колёсики.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot