forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Посоветоваться (движение игрока) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2924)

Fant 11.03.2007 10:00

Посоветоваться (движение игрока)
 
Вообщем за пошедшую неделю я научился делать эти несчастные передвижения игрока по ландшафту

Пробовал:

(Неровный ландшафт
Танк двигался у меня с одинаковой скоростью, разворачивался на 360 градусов)
(Неровный ландшафт
Танк двигался с одинаковой скоростью,но разворачился по 90 градусов (как ладья в шахматах)

Потом я сделал, что за 1 цикл танк проходил на 1 клетку (ну или на 1.001 из-за погрешностей)

Отказался от неровного ландшафта

В результате я понял, что не знаю как лучше:(

У меня есть массив 32 на 32. Основываяся на масиив танк появляется в нужной позиции в начале игры (что бы он не создался на каком-нить объекте)

Теперь хочу посоветоваться, как лучще перемещать танк, что бы потом не было сложностей с коллизиями, с ИИ

Хотелось бы конечно неровного ландшафта, и что бы прога знала где танк, основываясь на массиве, но вообще-то не знаю еще кк реализова последнее

Воообщем хочел бы услышать совет! Как лучше сделать передвижение!?

Nahim 11.03.2007 12:50

Re: Посоветоваться (движение игрока)
 
Цитата:

Отказался от неровного ландшафта
Почему?

Цитата:

танк появляется в нужной позиции в начале игры (что бы он не создался на каком-нить объекте)
Как я понял позицию создания танка ты находишь случайным образом.
А если при создании танка в цикле проверять MeshesIntersect-ом наличие пересечения с другими объектами, уже созданными, и в случае пересечения выбирать другую случайную координату - до тех пор, пока не будет достигнут нужный результат? Можно так попробовать. Тогда массивы и не нужны. Или я чего-то не догоняю?

Fant 11.03.2007 13:07

Re: Посоветоваться (движение игрока)
 
Вообщем пока я ищу другой немножко выход. Яне откажусь от него. А сделаю как-нить планым, и тогда будет меньше глюков (то есть я понял почему у меня траблы были)

Нет! Глюков в созддания нет! Я не хочу проверять intersect так как это долго, а вот на массивах пока остановлюсь! По-моему быстро и удобно.

Подумав еще немного, я думю, что щас попытаюсь сдлать плавный ландшафт. Если полуится, то не будет багов, а значит все будет ок с физикой.

А если все будет ок. то в принципе тема отпадет!

Едиственный вопрос это удобство с ИИ

ведь сложнее делать ии, если танк будет ездить на все 360 градусов, а если лишь на 90 то легче. Я прав?

Diplomat 11.03.2007 13:23

Re: Посоветоваться (движение игрока)
 
Под "ИИ", я так понял, подразумевается путенахождение? :)
Так, собственно говоря, никто не заставляет привязывать карту путей к регулярной квадратной сетке (простейшее описание- двухмерный массив-матрица). Можно использовать, к примеру, нерегулярную сеть, вейпоинты. Или вообще "метод слепого Пью"(с)Торомз - пикнул вперед, если там препятствие- свернул.
А если ты остановился на "клеточном путенахе", то наличные неровности террайна тут не играют ни малейшей роли. Массив двухмерный, значит двухмерная и карта путей, и какой там террайн- путенахождению будет совершенно всё равно.

Fant 11.03.2007 21:17

Re: Посоветоваться (движение игрока)
 
Так...ну ладно! Мне в асе пообещали научить делать крутой ландшафт. Тогда я с ландшафтом разберусь, с физикой разбрусь, и потом вернусь сюда...если не удастся "путенах" сделать)! (что многовероятно)

Спасиб всем за ответы...теперь я понял, что ланд. особой роли не играет

Fant 15.03.2007 21:51

Re: Посоветоваться (движение игрока)
 
Вообщем дела изменились. До ИИ еще жить и жить. У меня есть террайн, есть игрок.

Есть физика, передранная из примера driver и учлучшенная (что бы игрок ездил нормально)
Но есть трабла. Чем выше горка - тем нужно > скорости

У меня есть идея на этот счет, но я не знаю как притворить ее в жизнь:

Как мне сделать так, что бы игрок "прилипился" к ландшафту и не смотря на скорость мог спокойно покорять горые вершины под любым углом подъема (я разумею все-таки <90 конечно же))

HolyDel 18.03.2007 10:52

Re: Посоветоваться (движение игрока)
 
Вложений: 2
90ʓ на стандартных террайнах невозможны.
вот пример.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:05.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot