![]() |
проблемы с моделями
у мя наверное вопрос больше к моделерам...
вообщем, использую бипед, скином прикрепляю скелет к модели, далее анимирую ее и сохраняю... сохранял в двух форматах (*.3ds и *.max)... загружаю снова: с *.max все работает, с *.3ds от скелета остаются какие-то обрубки и модель не реагирует на их подергивания :( это у мя корявые руки (ибо в максе я не шарю) или так должно было и быть? макс 6 и 7 стоят... |
Re: проблемы с моделями
Вложений: 2
Блитз формат Max не принимает. Могу ошибаться, точно не помню, но помоему 3DS не экспортирует анимацию..
Ставь B3D Pipeline и проблем не будет! Настраивай Pipeline вот так: (Для того чтоб снять галочку с Scene Root надо что в сцене был только один объект) |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot