![]() |
Деформация сферы
Я задумал сделать камень, но для этого нужно как-то деформировать сферу.
Поспрашивав, и почитав немного хелп, я понял, что в хелпе искать нечего... (вернее там есть все, но я не ЗНАЮ что искать) Вообщем-то я даже не знаю что использовать, что бы деформировать объект, но мне сказали, что это долго и нудно! Если есть ктр-нибудь, кто знает как это сделать, покажите как это сделать пожалуйста! |
Re: Деформация сферы
Тебе нужен 3DS Max. Деформируешь сферу модификатором FFD (оч. просто) И придаешь эффект камня с помощью Noise. Или можно просто с параметрами Noise поэкспериментировать, и не применять FFD.Все! Если хочешь, могу сделать...
|
Re: Деформация сферы
Цитата:
забыл дописать! СРЕДСТВАМИ БЛИЦ А в max это не проблема, конечно! |
Re: Деформация сферы
Лично я считаю, что работа с моделями средствами Блиц, очень трудно...проще в максе сваять...но я могу ошибаться...Ну если решишься, то посмотри Хэлп -> 3D -> Поверхность (Surface). Сам не пробовал, так что не могу ни чем помочь...
|
Re: Деформация сферы
Цитата:
|
Re: Деформация сферы
Модификатор Noise в Блице иммитировать несложно. Достаточно пройтись по всем сурфейсам меша (CountSurfaces, GetSurface) и сдвинуть вертексы на некую величину, несущую элемент случайности (VertexCoords, Rnd).
Добавлено: Забыл, UpdateNormals очень не помешает, если в сцене есть источники света. Кроме того, такой алгоритм не будет полноценной заменой Нойсу, да и для камня больше подойдёт геосфера, а не сфера. Исходник по программному созданию геосферы в Блице- существует. |
Re: Деформация сферы
Деформировать сферу можно так: ScaleEntity(sphera,5,1,5) и фсе! =)
|
Re: Деформация сферы
Вспомнил! Тебе еще может помочь команда FitMesh mesh,x#,y#,z#,width#,height#,depth#[,uniform]! Я сейчас искал пример, реализации деформации сферы, но так и не нашел....продолжаю исать...
|
Re: Деформация сферы
Поддерживаю Дипломата, и скажу ишо раз - Сферу блитзовскую не сдеформируеш в камеь. Придецца создавать геосферу средствами блитза что геморно.
Проще наверное сразу камень? Дипломат, как считаеш? |
Re: Деформация сферы
Всем спасибо за объяснение!
Dimlomat: не мог бы ты мне как особо умному привести примерчик? Diablo1909 Гы =) УМНО)) HolyDel Мне не нужно супер красиво! Мне бы что-нибудь по-проще! JohnK Если найдешь - тебе респект! |
Re: Деформация сферы
Фант, я в проектах делал пост "Destruction Sphere", если его смотрел, то там была такая фича: чем меньше хп, тем скуднее тачка цветом, и форма помятая. А если взорвать, то вообще мятая сильно =).
Вот пример (пишу в броузере): [blitz]Function MeshNoise(Mesh,vS#) sCnt=CountSurfaces(Mesh) For n=1 to sCnt Surface=GetSurface(Mesh,n) vCnt=CountVertices(Surface) For v=0 to vCnt VertexCoords Surface,v,VertexX(Surface,v)+Rnd(-vS,vS),VertexY(Surface,v)+Rnd(-vS,vS),VertexZ(Surface,v)+Rnd(-vS,vS) Next Next End Function[/blitz] vS - это сила нойса. На этой основе можно делать разнообразные деформации, всякие, просто вместо рандомности использовать можно и другие значения. |
Re: Деформация сферы
помойму ет даже в стандартных примерах блица было
|
Re: Деформация сферы
Да что-то насчёт нахождения и операций над вертексами било =), дык всёже нужно же помочь. :)
|
Re: Деформация сферы
Нашел что-то похожее на Noise:
Код:
;set up |
Re: Деформация сферы
Спасибо, хороший пример!
Вот только без "комментов" тут не обойтись, конечно! |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot