forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Видимость объекта. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2986)

Hellfalcon 19.03.2007 14:12

Видимость объекта.
 
Как проверять - видит ли какой-нибудь объект другой объект или нет.

Fant 19.03.2007 15:26

Re: Видимость объекта.
 
Цитата:

Сообщение от Hellfalcon
Как проверять - видит ли какой-нибудь объект другой объект или нет.

Извини, но не мог не улыбнуться, читая это!

А что ты имеешь ввиду?

Hellfalcon 19.03.2007 15:55

Re: Видимость объекта.
 
например.между двумя объектами стенка - они друг друга не "видят". а если нету стены то "видят". как такую проверку сделать?
понятно объяснил?

tormoz 19.03.2007 16:01

Re: Видимость объекта.
 
EntityVisible

стенкам выставь EntityPickMode wall,2,1

Hellfalcon 19.03.2007 16:06

Re: Видимость объекта.
 
Цитата:

Сообщение от tormoz
EntityVisible

стенкам выставь EntityPickMode wall,2,1

а если я хочу проверять вертексы на видимость какого-то объекта ?

НУБ 19.03.2007 17:22

Re: Видимость объекта.
 
Цитата:

Сообщение от Hellfalcon
а если я хочу проверять вертексы на видимость какого-то объекта ?

Тогда умри :ok:

Render 19.03.2007 17:43

Re: Видимость объекта.
 
Цитата:

Сообщение от Hellfalcon
а если я хочу проверять вертексы на видимость какого-то объекта ?

Для такого команд нету. Придумай сам что небудь. Если сильно нужно то всегда можно реализовать.

Hellfalcon 19.03.2007 18:07

Re: Видимость объекта.
 
Вот я и спрашиваю как это реализовать.

Diplomat 19.03.2007 18:11

Re: Видимость объекта.
 
Есть такое волшебное слово: "Пи-и-ивот". Вот его-то тебе и надобно.

Hellfalcon 19.03.2007 18:13

Re: Видимость объекта.
 
Мне говорили надо проводить между ними невидимую линию и проверять на пересечения.И как это сделать ?

Diplomat 19.03.2007 18:21

Re: Видимость объекта.
 
Тогда другое волшебное слово: "Пи-и-ик!".

Hellfalcon 19.03.2007 18:34

Re: Видимость объекта.
 
спасибо!
После того как написал предыдущее сообщение я понял как делать. Но все же как можно ,то что я написал в прошлом реализовать.интересно...:)

НУБ 19.03.2007 19:03

Re: Видимость объекта.
 
Hellfalcon
Вершины на видимость никто не проверяет, ни в одной игре ;)

moka 20.03.2007 01:36

Re: Видимость объекта.
 
Сам мэшь ставишь Пикабле Полигонально. Далее Перебираешь все Точки, и на каждую точку, узнавая её позицию делаешь КамераПрожект, далее на полученные Прожект координаты делаешь Пик, и если ПикедЭнтити равен этому мэше, то попал.
:ok:
А вообще когда это реализуешь и запустишь, то вспомнишь:
Цитата:

Тогда умри :ok:
т.к. это ужасно будет глючно!!! >>:( :-)

З.Ы. Эй Народ, вы чё я смотрю такие все не приветливые??? Если не отвечаете, зачем тогда флудите?

Hellfalcon 20.03.2007 17:50

Re: Видимость объекта.
 
Я это проверил - ОЧЕНЬ глючно...:wallbash:


Часовой пояс GMT +4, время: 09:20.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot