![]() |
Видимость объекта.
Как проверять - видит ли какой-нибудь объект другой объект или нет.
|
Re: Видимость объекта.
Цитата:
А что ты имеешь ввиду? |
Re: Видимость объекта.
например.между двумя объектами стенка - они друг друга не "видят". а если нету стены то "видят". как такую проверку сделать?
понятно объяснил? |
Re: Видимость объекта.
EntityVisible
стенкам выставь EntityPickMode wall,2,1 |
Re: Видимость объекта.
Цитата:
|
Re: Видимость объекта.
Цитата:
|
Re: Видимость объекта.
Цитата:
|
Re: Видимость объекта.
Вот я и спрашиваю как это реализовать.
|
Re: Видимость объекта.
Есть такое волшебное слово: "Пи-и-ивот". Вот его-то тебе и надобно.
|
Re: Видимость объекта.
Мне говорили надо проводить между ними невидимую линию и проверять на пересечения.И как это сделать ?
|
Re: Видимость объекта.
Тогда другое волшебное слово: "Пи-и-ик!".
|
Re: Видимость объекта.
спасибо!
После того как написал предыдущее сообщение я понял как делать. Но все же как можно ,то что я написал в прошлом реализовать.интересно...:) |
Re: Видимость объекта.
Hellfalcon
Вершины на видимость никто не проверяет, ни в одной игре ;) |
Re: Видимость объекта.
Сам мэшь ставишь Пикабле Полигонально. Далее Перебираешь все Точки, и на каждую точку, узнавая её позицию делаешь КамераПрожект, далее на полученные Прожект координаты делаешь Пик, и если ПикедЭнтити равен этому мэше, то попал.
:ok: А вообще когда это реализуешь и запустишь, то вспомнишь: Цитата:
З.Ы. Эй Народ, вы чё я смотрю такие все не приветливые??? Если не отвечаете, зачем тогда флудите? |
Re: Видимость объекта.
Я это проверил - ОЧЕНЬ глючно...:wallbash:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:20. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot