![]() |
Помогите c движением
Подскажите как сделать так, что бы при щелчке мышки объект двигался. Заранее спасибо
|
Re: Помогите c движением
Может так?
Код:
if mousehit(1) moveentity obj,0,0,1 |
Re: Помогите c движением
Нет, он же просил "при щелчке", а не "по нажатию. Потому лучше так:
[blitz]IF MouseHit(1) THEN MoveEntity obj,0,0,1[/blitz] 2 Sqrt : Не позорься. Иди учись в форумный ФАК, Блицевский Хелп и Семплы. Или заюзай форумный Поиск. |
Re: Помогите c движением
Цитата:
|
Re: Помогите c движением
Оно в принципе так, но нужно чтоб модель плавна передвигалась, и ещё чтоб в полноэкранном режиме отоброжался курсор
|
Re: Помогите c движением
Цитата:
Цитата:
|
Re: Помогите c движением
надо по щелчку задать "пункт назначения" 3 ;)
в цикле плавно двигать нужный объект в пункт назначения. вот например Код:
if mousehit(1) then px=?:pz=? |
что-то на счёт курсора непонятно, можно поподробней написать или приложить код
написал как вы мне сказали всё равно он двигается отрывками |
Re: Помогите c движением
Насчет курсора, создаешь картинку курсора. Далее помещаешь в папку с .bb файлом, и в коде прописываешь CursorImage=Loadimage("Cursor.хз").А в цикле пишешь
DrawImage CursorImage,Mousex(),MouseY(). Все вроде.. |
Re: Помогите c движением
вот здесь:
positionentity obj,entityx(obj)*0.9+px*0.1,бла-бла-бла два числа в сумме дающие 1. чем первое число больше, тем больше плавность. |
Re: Помогите c движением
а что писать вместо Mousex(),MouseY()
|
Re: Помогите c движением
Это и писать. Mousex() и MouseY() - команды, возвращающие положение мышки
|
написал он мне выдает ошибку
работает, только что-то курсор не отображается |
Re: Помогите c движением
Возможно Flip пропустил? И отрисовку в главном цикле делай.
Код:
CursorImage=LoadImage("cursor.bmp") |
Re: Помогите c движением
Ах да, Если у тебя будут еще спрайты рисоватся, то опускай отрисовку курсора в самый низ.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot