![]() |
Помогите пожалуйста с библиотекой sprites в gamesupport
Как правильно сделать анимационный спрайт, дело в том что в демке к библиотеке данный код закоментирован. при снятии коментария прога компилится но при запуске в эмуляторе ничего не происходит
// s:= sprite.create('/icon.png'); // просто спрайт // sprite.append(s); // i:= sprite.create_frames('/frames.png', 95, 35); // состоящий из нескольких фреймов // sprite.append(i); // sprite.set_position(i, 10, 10); // sprite.set_frame(i, 1); // установка активного фрейма спрайта // sprite.set_ref_pixel(i, 45, 20); //установка точки поворота // sprite.set_transform(i,TRANS_ROT90); //поворот спрайта // sprite.set_position(j, 10, 60); Зато есть анимация в тайлах, но о чем толком идет речь понять затруднительно, ибо доки как написано в реадми в архиве не наблюдается:(( Ребят у кого нить есть нормальный. РАБОЧИЙ после компиляции пример работы с спрайтовой анимацией?? |
Re: Помогите пожалуйста с библиотекой sprites в gamesupport
Вложений: 2
Незнаю может это подойдет?
Правда давно это было . |
Re: Помогите пожалуйста с библиотекой sprites в gamesupport
спасибо, вроде получилось.
а че такое sprite.init() я имею в виду что за число в скобках? |
Re: Помогите пожалуйста с библиотекой sprites в gamesupport
число - это количество спрайтов, которое предполагается использовать в программе.
|
Re: Помогите пожалуйста с библиотекой sprites в gamesupport
спасиюо, многое столо ясно%) Щас вытащил морпеха из старкрафта начал над ним глумится:) При работе с библиотекой нпшол ряд ограничений. Вопервых несовсем понятно какие ограничения даны на размер файла с анимацией спрайта (в пикселях). Например, прога с файлом размером в 720x30 работает (этого хватило на 24 кадра анимации спрайта 30 на 30. Хотелось бы больше), а с 750x30 уже виснет. Использую сдк моторолы.Не совсем понятно - можно ли делать спрайты с анимацией состоящих из нескольких файлов png напрмер по каждому файлу анимации на каждое движение (верх,-вниз, ввправо ввлево), а то так можно было хоть както обойти ограничение на размер файла спрайта.
|
Re: Помогите пожалуйста с библиотекой sprites в gamesupport
по рамеру файла спрайта ничего не скажу. это ограничение ява машины конкретного производителя, у других может быть больше или меньше :(
по поводу смены анимации: в библиотеку не была включена функций setImage() - смена картинки уже существующего спрайта, но ее лекго добавить раз есть такая необходимость. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot