![]() |
наложение текстур и прозрачность стекла
Всем доброго дня!
У меня возникла такая проблемка - я делаю в 3DMax модель домика. Накладываю текстуры, делаю окно полупрозрачным - при рендеринге все ок. Сохраняю результат в 3ds. ![]() Импортирую его в Blitz: room = LoadMesh("3dmax\2.3ds") Но результат не такой, какой я ожидал: ![]() Во-первых, окно ни капельки не прозрачное; во-вторых - рисунок текстуры "растянут" на плоскости стены, а надо, чтобы он "множился" 8( Хотя в Максе все было хорошо. Подскажите, как быть. Может, нужно уже в самом Блице задавать какие-то свойства текстур и прозрачности стекла? |
Re: наложение текстур и прозрачность стекла
Попробуй пипелайном он вроде держит прозрачность (пс сам не пробывал)
я делал так: загружаю домик лоаданиммеш(домик.3дс) потом нахожу все элементы с именем окно (в максе так назвал) командой финдчаил [если окон много то можно по всем проити коунтчаилд и гетчаилд вроде] и пмшу им ентитиальпа и ентитиколор пс сорри что на русском все пишу [мне переключаться неудобно (з мобилы я)] |
Re: наложение текстур и прозрачность стекла
Большое спасибо за ответ! Попробую так и сделать. Пока только начинаю разбираться с Блицем, но в общем, дается довольно легко 8)
|
Re: наложение текстур и прозрачность стекла
Код:
If CountChildren(entity) > 0 |
Re: наложение текстур и прозрачность стекла
Большое спасибо! С окном я разобрался. А насчет текстуры не подскажете? Сейчас штудирую хелп, но буду благодарен за быстрый совет 8)
|
Re: наложение текстур и прозрачность стекла
tex=getbrushtexture(getentitybrush(child))
scaletexture tex,0.125,0.125 если догадаешся куда вставить, считай зачот сдал ;) ЗЫ. Обязательно потом просмотри что каждая из этих команд делает. Гляжу еще один толковый парень на форуме появился. Тут самое главное не превратиться в копи-пасте машину ;) |
Re: наложение текстур и прозрачность стекла
Спасибо за доверие! Постараюсь оправдать :)
|
Re: наложение текстур и прозрачность стекла
уже поздно конечно, но от себя добавлю при экспорте из макса в X (через панду) сохраняется и полупрозрачность и масштаб текстур вроде. Но Х в качестве ресурсов потяжелее 3ds (хотя меня устаривает)
|
Re: наложение текстур и прозрачность стекла
|
Re: наложение текстур и прозрачность стекла
bsp
|
Re: наложение текстур и прозрачность стекла
rider2005 Для 3ДМакса есть отличный плагин Pepiline. Он преднозначен для экспорта в b3d формат (Родной блицовский, и потдерживает Огромное колличество возможностей). Так вот, этим плагином немного настроив (галочки там всякие), ты сможешь как сказал Дипломат, получать отличнейшее качество изображения. Ещё есть возможность создания ЛайтМапы (Карта освещениея и теней, создаётся при рендеринге), и накладывать в блице, это будет просто великолепно! :)
|
Re: наложение текстур и прозрачность стекла
Попробовал Pipeline - при экспорте в *.b3d сразу отпали все проблемы. Спасибо всем!
Возможно, где-то уже есть ссылки на него, но на всякий случай выложу, может, кому нужно.. http://marcweb.lib.smr.ru/rider/3dmax/B3dPipeline.zip http://marcweb.lib.smr.ru/rider/3dmax/Max6_patch.zip - патч для 6 макса, но мне пригодился и для 7-го. |
Re: наложение текстур и прозрачность стекла
А ты у автора разрешение спросил?
|
Re: наложение текстур и прозрачность стекла
Авторская ссылка на Папйплайн:
http://www.onigirl.com/pipeline/B3d_Pipeline_Files.htm |
Re: наложение текстур и прозрачность стекла
Цитата:
У меня при LoadAnimMesh жуткие проблемы с освещением объектов неоттекстуреных - выглядит стремно, причем и при загрузке 3дс и б3д.. А вот Х - замечательно работает. Выгружал и через пайплайн и "вручную" конвертил. Так что спорно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot