![]() |
ИИ в игре, У кого какой вариант
ИИ в игре. В играх Без ии не как
Есть варианты. ;========================================== Пример простой AppTitle "Simulator AI by CAESAR GAMES" ;-------------------------------------------------- ; --------"Simulator AI by CAESAR GAMES"---------- ;---------www.caesargames.com------------------- ;[email protected] ;---------Programming: CAESAR-------------------- ;---------- 29.11.2006----------------------------- ; Const Distance_Next_Waypoint=1 Const Distance_Visible_Player=10 Const WAYPOINTS_MAX=10 Const STEP_RADIAN=360/WAYPOINTS_MAX Const RADIUS_WAYPOUNTS=30 Type waypoint Field waypoint_entity Field waypoint_number=0 End Type Type bot Field bot_entity Field target_ Field result_=0 Field result_random=1 End Type Global player Graphics3D 800,600,16,2 SetBuffer BackBuffer() camera=CreateCamera() CameraClsColor camera,255,255,255 light=CreateLight() RotateEntity light,90,0,0 create_player() create_bot(0,0,50) create_bot(20,0,50) create_bot(-20,0,50) For i= 1 To 360 Step STEP_RADIAN x# = RADIUS_WAYPOUNTS * Cos( i ) y# = RADIUS_WAYPOUNTS * Sin( i ) kol=kol+1 Create_Waypoint(x,y,50,kol) Next While Not KeyDown( 1 ) Update_Bot() Update_Player() UpdateWorld RenderWorld Flip Wend Function Create_Waypoint(x1,y1,z1,kol) w.waypoint = New waypoint w\waypoint_entity=CreateSphere() EntityColor w\waypoint_entity,0,0,255 PositionEntity w\waypoint_entity,x1,y1,z1 w\waypoint_number=kol End Function Function Create_Bot(x,y,z) p.bot = New bot p\bot_entity=CreateCylinder(3) ScaleEntity p\bot_entity,1,1,3 EntityColor p\bot_entity,255,0,0 PositionEntity p\bot_entity,x,y,z p\result_random=1 End Function Function Create_Player() player=CreateCube() EntityColor player,0,255,0 PositionEntity player,-10,-10,50 End Function Function Update_Bot() For p.bot = Each bot For w.waypoint = Each waypoint If EntityDistance (p\bot_entity, player)<10 Then p\target_=player If (EntityDistance(p\bot_entity,w\waypoint_entity)<Di stance_Next_Waypoint) p\result_random=Rnd(1,WAYPOINTS_MAX) If w\waypoint_number=p\result_random Then p\target_=w\waypoint_entity EndIf speed#=.015 bex#=EntityX#(p\target_) bey#=EntityY#(p\target_) bez#=EntityZ#(p\target_) bbx#=EntityX#(p\bot_entity) bby#=EntityY#(p\bot_entity) bbz#=EntityZ#(p\bot_entity) bcx#=bex#-bbx# bcy#=bey#-bby# bcz#=bez#-bbz# bcn#=Sqr(bcx*bcx+bcy*bcy+bcz*bcz) bcx=bcx/bcn bcy=bcy/bcn bcz=bcz/bcn AlignToVector p\bot_entity,bcx,bcy,bcz,0,.01 MoveEntity p\bot_entity,0,0,speed# Next Next End Function Function Update_Player() If KeyDown(200) Then MoveEntity player,0,.31,0 If KeyDown(208) Then MoveEntity player,0,-.31,0 If KeyDown(203) Then MoveEntity player,-.31,0,0 If KeyDown(205) Then MoveEntity player,.31,0,0 End Function ClearWorld() End Прикольный исходник Вопрос можно ли поставить в 3d max Dummy Заместо стандартных поинтов вокруг. Получится так |
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Вложений: 4
Забыл прикрепить исходник
Ах да мне тут человек Клёвый шрифт дал Я его тоже прикрепил ---- Его зовут Scorpion Мне не посебе становится от его имени. Вот его [email protected]. Надеюсь он не будет против. |
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Ну ты немного "нехорошо" вопрос задал. Во первых аи зависит полностью от жанра, и от типа, ещё от возможностей иры, пример приводи =)
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
В максе можно поставить думики и вместо них в игре прописать вэйпоинты
Цитата:
к примеру так Код:
LEVER=loadAnimmesh(''...''') сам примеpно также у ся в гаме делаю!!! |
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
entityx(child,1),entityy(child,1),entityz(child,1)
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Вложений: 2
Вот скрин из моей гонки.
Я приукрасил и хочю добится такого результата. Полосы от шин, неоновая подсветка, и солнце - это всё в фото шопе делал. это тока одна тачка, и бес трассы просто с трассой геморой вышел. Чтобы узнать читайте тему про ---- Как наложить Gif Анимацию. |
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
неонувую подсветку можно сделать спрайтами
к примеру создаешь два и немного уменьшаешь и увеливаешь можно альфу немножко менять и все думую получиться)) Про солнце поищи исходники этот блик можно найти про следы можно деколями (как то так) создаешь квад и ставиш его где тачка проехала и чучуть повыше дороги (совсем чучуть) |
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
если гоник будут на плоскости, то с неоновой подсветкой проблем ни будет. Прост рисуй квад с натянутой на него текстурой света (О_о), короче круг - снинй круг по центру ярко синий по краям черный.
Рисуй квад на 1-цу выше плейна по которому ездит машинка, с блендом 3 (Additive) солнце - смтори в стандартном примере. следыв от шин - рисовать меш с блендином 2 (Multiply) на меш должна быть натянута текстура покрышки, если надо могу тебе достать такую. в общем текстура черно-белая (в смысле черно-серая), чем участок светлее тем лучше будет видно дорогу под ним, логично делать более светлые участки по краям. Когда нажаты тормоза и большая скорость или какое другое условие то создаются сюрфейсы. Два вертекса на старую позицию колеса (+/-) два на новую по етим вертексам создается сюрфейс, на сюрфейс наносится текстура (та самая). А, да, меш с етим сюрфейсом должен иметь multiply блендинг. Етот меш заносится в тип, экземпляр которго был предварительно создан, потом,через некоторое вермя удаляется екземпляр типа вместе с мешом. ЗЫ. Настоящие джедаи нчио в фотожопе не рисуют, они сразу рисуют сцену в максе и говорят чо сделать чтобы так было в блитзе. |
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Horror Спосиб попробую, Мож получится Как в NFS Underground.
Holydel Огромное спосибо. Буду пробовать. Мне Scorpion Посоветовал этот форум, сказал что здесь всегда помогут, и он не ошибся. Спосибо |
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Vovan_x под сообщением есть кнопочка Thanks. Юзай ее когда хош сказать спасибо.
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Насчёт неона, тут как уже сказали, но я посоветую, сделать на каждую лампу (их всего 4), сделать свой стпрайт, так будет на неровностях получше, и вычислять наклон под неонкой, и ставить туда спрайт от неонки, с альфой, зависимой от растояния от неонки до земли.
Вот торможения, тут будет посложнее, если как в нфс то делать или по типу шлейфов, или декали. |
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Вложений: 2
Вот тут архив скринов там есть неон посмотрите.
неон зделал В 3D max Прикольно смотрится осталось чтобы светил ярко. |
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Vovan_X Сделай неоновую трубку в 3д максе группой, затем в блице найди ФандЧайлдом, и затем примени EntityFX Entity,1. Будет светится =)
|
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
будет светица только в том случае, если кругом относительно темно.
для улучшения эффекта еще ему блендинг поставь 3. |
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант
Цитата:
Сообщение от mr.DIMAS Vovan_x под сообщением есть кнопочка Thanks. Юзай ее когда хош сказать спасибо. Raiter Не оброщай на пост mr.DIMAS Внимание. Я всегда за помощь говорю спосибо, и не какой кнопки мне не надо, мне не лень написать. пусть сам юзает эту кнопку. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot