![]() |
Маска
Что делает flags под номером ЧЕТЫРЕ в команде LoadTexture?В Help'e написано ,что это маска.И как ей пользоваться ?Потому что я хочу сделать ,чтоб был плавный переход от одной текстуры к другой и не получается.:"(
|
Re: Маска
Есть флаг 2, это флаг активирует альфу в файлах потдерживающих альфу (tga,png...), изначально долэен быть сорханён с альфой.
4 флаг делает маску, тоесть резкий переход (чёрный цвет), это или есть или нет. Ещё коммандами манипулиций над пикселями (WritePixel, ReadPixel...), можно сделать функцию, которая будет загружать альфу из отдельной картинки (Alpha Map). |
Re: Маска
А тогда как сделать плавный переход от одной текстуры к другой ? Потому что использовать флаг два или четыре просто модель становиться прозрачной в тех местах где черный цвет.
|
Re: Маска
использовь вторую тексу с альфой. и с флагом 2 естественно.
техника переходит зависит от того, чего тебе надо. Факт в том, что придецца прогрноять каждый пиксель тексы и назначать ему альфу. что-то вроде writepixelfast buff,x,y,(alf shl 24) + ($00FFFFFF and Readpixelfast(buff,x,y)) |
Re: Маска
Вложений: 2
Как сделать вот это.
А то я как ни пробовал - не олучается.:''(( |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot