forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Маска (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3051)

Hellfalcon 29.03.2007 23:12

Маска
 
Что делает flags под номером ЧЕТЫРЕ в команде LoadTexture?В Help'e написано ,что это маска.И как ей пользоваться ?Потому что я хочу сделать ,чтоб был плавный переход от одной текстуры к другой и не получается.:"(

moka 29.03.2007 23:32

Re: Маска
 
Есть флаг 2, это флаг активирует альфу в файлах потдерживающих альфу (tga,png...), изначально долэен быть сорханён с альфой.
4 флаг делает маску, тоесть резкий переход (чёрный цвет), это или есть или нет.
Ещё коммандами манипулиций над пикселями (WritePixel, ReadPixel...), можно сделать функцию, которая будет загружать альфу из отдельной картинки (Alpha Map).

Hellfalcon 30.03.2007 13:14

Re: Маска
 
А тогда как сделать плавный переход от одной текстуры к другой ? Потому что использовать флаг два или четыре просто модель становиться прозрачной в тех местах где черный цвет.

HolyDel 30.03.2007 15:12

Re: Маска
 
использовь вторую тексу с альфой. и с флагом 2 естественно.
техника переходит зависит от того, чего тебе надо.
Факт в том, что придецца прогрноять каждый пиксель тексы и назначать ему альфу.
что-то вроде
writepixelfast buff,x,y,(alf shl 24) + ($00FFFFFF and Readpixelfast(buff,x,y))

Hellfalcon 01.04.2007 22:35

Re: Маска
 
Вложений: 2
Как сделать вот это.
А то я как ни пробовал - не олучается.:''((


Часовой пояс GMT +4, время: 02:14.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot