![]() |
очистить Текстуру! Проблема сEntityAlpha!
есть модель сделанная в максе уже с текстурой
1) мне надо эту текстуру убрать в игре ПС убрать в максе не предлагать надо чтоб играю играю на всех моделей текстуры есть произошло событие -> тестуру с объекта стереть (не наносить другую текстуру!!! а убрать нах..) я так пробывал entitytexture model,0 ничего хорошего компил мне не сказал (что нет такой текстуры...и это понятно..) 2) Пишу я объекту EntityAlpha обж,0.7 а оно не работает если текстура на объекте одна то все хорошо а если две (сама и лайтмапа) то работает тока EntityAlpha с 0 и 1 и не понимаю почему... ПС самое обидное ошибку даже не дает просто ничего не происходит.. жду помощи |
Re: очистить Текстуру! Проблема сEntityAlpha!
Да мне тоже вот интерестно как убирать текстуры с мэшей - другие браши? Только не дублированием мэша, а нормальным способом.
А насчёт альфы для объектов с мультитекстурами, это да, проблема :( |
Re: очистить Текстуру! Проблема сEntityAlpha!
1) PaintMesh(Модель, CreateBrush())
2) Все должно работать, проверь флаги у текстур. Возможно что ты заюзал TextureBlend() |
Re: очистить Текстуру! Проблема сEntityAlpha!
Цитата:
если нет то снова ищу ответ на первый вопрос (я тогда уберу текстуры с объекта и альфу им напишу) |
Re: очистить Текстуру! Проблема сEntityAlpha!
о не заметил втрой пост Сyan
Пасибо то что надо! |
Re: очистить Текстуру! Проблема сEntityAlpha!
Да, хотел ещё заметить, что если стоит бленд 2, то альфа тоже не действует (пояснил).
Cyan Спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:32. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot