![]() |
пипелин+анимация+текстуры
1. взял модельку из варика (это к тому, что полигонов в ней не много), далее бипед, скин и экспортирую в b3d (галочки как алекс советовал тут: http://www.boolean.name/archive/index.php/t-3071.html)... в итоге получается, что файлик (b3d) весит около 400 метров:( . так должно быть?
2. не совсем разобрался с анимацией... loadanimmesh - аним. модели с костями привязаными; loadanimseq(1..n) - аним. костей, без модели? так, например, можно левые кости анимировать (вдруг их там меньше будет или больше...)? или абязательно работать с костями привязанными к этой модели (не легче ли тогда и модель саму оставить?)?... 3. гружу модель loadmesh-ом, потом entitytextur-ю все видно (текстура лежит как родная, хотя она и есть родная:)), когда loadanimmesh-ем она белая и все, entitytexture не помогает... :SOS: |
Re: пипелин+анимация+текстуры
1) 400 МЕГА!!?? Я В ШОКЕ! =))
2) LoadAnimMesh - Загружаешь модель, у неё может быть анимация, я делаю например чтоб первая анимация была игрока каторый просто стоит, ну там покачивается и всякое такое. LoadAnimSeq - ещё одна анимация к объекту каторый ты загрузил с помощью LoadAnimMesh. Пример: Player=LoadAnimMesh("Player.B3D") LoadAnimSeq(Player,"Running.B3D") - Анимация бега LoadAnimSeq(Player,"DIE.B3D") - Анимация смерти В максе делать их просто, скажем у тебя есть персоонаж, поставил ему кости, анимировал, експортнул всё как надо, берёшь эту же модель, с этими же костями просто удаляешь анимацию, делаешь новую и опять экспортишь, вот и всё... нечего сложного.. |
Re: пипелин+анимация+текстуры
1. не, это серьезно...
2. спасибо, в принципе я так и думал:), но пасиба 3. ...+ мот мне текстуры в максе налаживать? :SOS: |
Re: пипелин+анимация+текстуры
Можешь выложить .max-файл или статистику сцены? Не пробовал в .3ds - что-то изменяется ?
|
Re: пипелин+анимация+текстуры
и ты грузил модель в 400*10^6 Байт흕鉵.?
комп не здох? |
Re: пипелин+анимация+текстуры
3)
pl_mdl=loadanimmesh("фаил 400 метров.b3d") pl_txt=loadtexture("как родная.bmp") pl=findchild(pl_mdl,"Box03") entitytexture pl,pl_txt Box03- в максе модель так называется (видемо у тя не так, сам посмотри) Модели из варика всеж по 10-50 килобаит без анимации а 400 метров оОоООО |
Re: пипелин+анимация+текстуры
HolyDel, сдох:)...
Raiter прав я ошибся: 200 т. кадров:). сорри, что побеспокоил, просто поздно на это обратил внимание:( Horror, спасибо... 3) в максе вариковские модели состоят из нескольких отдельных частей, я их сгруппировал, но блиц пишет, что pl=0 и имя группы не воспринимает? :dontknow: |
Re: пипелин+анимация+текстуры
а если надо работать с каждой из этих частей отдельно, то как? ведь текстурная карта у мя для всей модели?!:(...
|
Re: пипелин+анимация+текстуры
ну нанеси сверху еще одну. на отдельно выбранную часть.
|
Re: пипелин+анимация+текстуры
т.е. получается, что придется разрезать на куски общую тектуру и налаживать ее на каждую из частей модели? а другого пути нет?
|
Re: пипелин+анимация+текстуры
Вроде как Группу блитз не понимает (она в максе для удобства вроде! )
ты выбери один кусок нажми на кнопку АТАЧ и склей все части модели в одну! пс развертка не должна пострадать! |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot