![]() |
аля Хитман
Вот решил потренироватся и сделать игру с отличным ИИ(че-то удалось, хотя мож не прав), чтобы поведение противников было похоже на настоящее, чтобы если "охранник" на левеле увидил тебя с пушкой то он стреляет в тебя, если увидел мирный житель то он убегает дабы пе попасть под пулю ну и т.д. Вот посмотрите. Но не судите строго, так как проект есчо очень очень сырой. Ага чуть не забыл, тама в папке с проектом есть редактор ( файл называется MESA.EXE ) карт для этой игры ( если так можно назвать ). А вапще игра от третьего лица. Вот посмотрите( изините за размер, это все из-за экзешников )
|
а почему исходник не выложить? боишся что украдут твои супер идеи???
да уж! ИИ действительно гениален! особенно понравилось как боты массово притворяютсо мертвыми :lol: |
Re: аля Хитман
Красиво падают! :lol:
|
Re: аля Хитман
А у меня люди ходят по воздуху))) Пистолет не в руке а справа от нее...двери стоят в стене...деревья падают с небес...в общем, ужос....
|
Хех вот исходники, раз уж такие отзЫвы. Исходники просто засовываем в папку с игрой и псе. А про деревья - у меня поставлен AlignToVector к деревьям чтобы они ( когда карта это терраин ) прилегали и ротатились к земле и падают чтобы точно падать на землю а не под землю.:4to: :4to: :4to:
Ага на счет дверей, в редакторе можно их отредить и поставить на нужные места(правда что-то не ставится) и вообще юзайте редактор карт если не нравится тестовая мапа. Основу загрузки и сохранения брал из FAQ там Импер писал насчет LOAD\SAVE |
Re: аля Хитман
боты все двигаются влево, потом застывают (видимо упираясь в невидимые стены).
Это гениальный ИИ ? Жаль времени потраченого на скачку. |
Tormoz и все остальные вот новая версия и ИИ улучшен , ИМХО в лучшую сторону мне так кажется, теперь никто
Цитата:
А чуть не забыл убрал баг с тем что боты когда умирали у них все равно воспроизводилась анимация, и еще добавил снег из-за которого на слабых машинах может тормозить. И еще отпишитесь об FPS. Цитата:
Тема получилась - mega жесть |
Re: аля Хитман
мдяяя.... "ии" ешо более гениален... как обычно любят бросатся в ноги :lol: умирать вообще разучились, а чел при стрельбе ваще распадаеццо (наверное из-за оттдачи) :lol: и вообще боты ходят и тупят....
+ убери ты реверс мыши! - бред! диагноз: йпрст! :4to: |
Re: аля Хитман
Эээээ...Такое ощущение, что багов только больше стало...При попытке стрельнуть свершилось чудо! Я превратился в ...
http://johnk.3dn.ru/11111.png Мда...что будет в кампании? :4to: В общем, мр. Димас, от души советую, перед тем, как тут постить, ты хоть гаму запускай то! А то как проект сделаешь, то даже не знаешь, что произойдет! А если он винду удалит? А что если Процессор сгорит? В общем, оценка та же - ужос. |
вот немного баг фиксенная версия, и Ысчо плиз не ругатся слишком сильно на счет проекта
(Уупс не заметил с анишмацией траблу ё маё влом щас лезть в 3Д макс так что отклучаю анимацию выстрела) Еще плиз не сочтите за труд написать о багах и.. пожеланиях в усовершенствовании или ложите сдесь в теме усовершенствованный код |
Re: аля Хитман
Цитата:
|
Re: аля Хитман
ты реально хитмана хочешь написать?
не позорь разрабов хитмана, они тебе за это спасибо не скажут. |
Re: аля Хитман
Хех! Ну ладно не хитман а чтото похожее можно написать.(ИМХО ЕСЛИ ПОСТОРАТСЯ) У меня времени щас мало поэтому проэкт такой СЫРОЙ. Так что сильно не ругайтесь на счет проэкта.
|
Re: аля Хитман
mr.DIMAS
Почитай лучше статеек на тему ИИ побольше(поиск пути, А*, вейпоинты, определение видимости, деревья отношей у нпс...), а браться сразу за ИИ шутера, да ещё и такого не тривиального - не советую, рано ещё ;) Как гриццо - тренируйся на кошках ;) А потом, может, классным специалистом по ИИ станешь ;) Raiter JohnK Товарищи камментаторы, если ваши наработки по игровому ИИ в разы лучше, то не флудили бы, а посоветовали б ему чего-нить дельное ;) |
Re: аля Хитман
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot