forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   аля Хитман (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3076)

mr.DIMAS 01.04.2007 22:53

аля Хитман
 
Вот решил потренироватся и сделать игру с отличным ИИ(че-то удалось, хотя мож не прав), чтобы поведение противников было похоже на настоящее, чтобы если "охранник" на левеле увидил тебя с пушкой то он стреляет в тебя, если увидел мирный житель то он убегает дабы пе попасть под пулю ну и т.д. Вот посмотрите. Но не судите строго, так как проект есчо очень очень сырой. Ага чуть не забыл, тама в папке с проектом есть редактор ( файл называется MESA.EXE ) карт для этой игры ( если так можно назвать ). А вапще игра от третьего лица. Вот посмотрите( изините за размер, это все из-за экзешников )

Raiter 01.04.2007 23:48

а почему исходник не выложить? боишся что украдут твои супер идеи???

да уж! ИИ действительно гениален! особенно понравилось как боты массово притворяютсо мертвыми :lol:

Progger_Leo 02.04.2007 00:21

Re: аля Хитман
 
Красиво падают! :lol:

johnk 02.04.2007 05:38

Re: аля Хитман
 
А у меня люди ходят по воздуху))) Пистолет не в руке а справа от нее...двери стоят в стене...деревья падают с небес...в общем, ужос....

mr.DIMAS 02.04.2007 18:33

Хех вот исходники, раз уж такие отзЫвы. Исходники просто засовываем в папку с игрой и псе. А про деревья - у меня поставлен AlignToVector к деревьям чтобы они ( когда карта это терраин ) прилегали и ротатились к земле и падают чтобы точно падать на землю а не под землю.:4to: :4to: :4to:

Ага на счет дверей, в редакторе можно их отредить и поставить на нужные места(правда что-то не ставится) и вообще юзайте редактор карт если не нравится тестовая мапа. Основу загрузки и сохранения брал из FAQ там Импер писал насчет LOAD\SAVE

tormoz 02.04.2007 23:42

Re: аля Хитман
 
боты все двигаются влево, потом застывают (видимо упираясь в невидимые стены).
Это гениальный ИИ ?
Жаль времени потраченого на скачку.

mr.DIMAS 09.04.2007 19:27

Tormoz и все остальные вот новая версия и ИИ улучшен , ИМХО в лучшую сторону мне так кажется, теперь никто
Цитата:

двигаются влево, потом застывают (видимо упираясь в невидимые стены).
, убрал данный баг теперь при столкновении они поворачивают по моей формуле TurnEntity e\entity,0,-EntityYaw(e\entity)*.1,0 вот так вот. управление мыша + кнопки (стрелки или Ц, Ы), взять оружие - 1 :-) , проЭкт поставлен в исх. кодах поэтому так мало весит, и еще убрал музыку, не нужные ресы и т.д, а и теперь у проЭкта есть название - Hitman Revenge вот так вот

А чуть не забыл убрал баг с тем что боты когда умирали у них все равно воспроизводилась анимация, и еще добавил снег из-за которого на слабых машинах может тормозить. И еще отпишитесь об FPS.

Цитата:

Прости, но это откровенная наглость.Это входит в твои обязанности.И этим надо заниматься ДО выпуска в свет.:)
Не это только по желанию

Тема получилась - mega жесть

Raiter 09.04.2007 19:38

Re: аля Хитман
 
мдяяя.... "ии" ешо более гениален... как обычно любят бросатся в ноги :lol: умирать вообще разучились, а чел при стрельбе ваще распадаеццо (наверное из-за оттдачи) :lol: и вообще боты ходят и тупят....

+ убери ты реверс мыши! - бред!

диагноз: йпрст! :4to:

johnk 09.04.2007 19:54

Re: аля Хитман
 
Эээээ...Такое ощущение, что багов только больше стало...При попытке стрельнуть свершилось чудо! Я превратился в ...
http://johnk.3dn.ru/11111.png

Мда...что будет в кампании? :4to: В общем, мр. Димас, от души советую, перед тем, как тут постить, ты хоть гаму запускай то! А то как проект сделаешь, то даже не знаешь, что произойдет! А если он винду удалит? А что если Процессор сгорит? В общем, оценка та же - ужос.

mr.DIMAS 09.04.2007 19:56

вот немного баг фиксенная версия, и Ысчо плиз не ругатся слишком сильно на счет проекта

(Уупс не заметил с анишмацией траблу ё маё влом щас лезть в 3Д макс так что отклучаю анимацию выстрела)

Еще плиз не сочтите за труд написать о багах и.. пожеланиях в усовершенствовании или ложите сдесь в теме усовершенствованный код

johnk 09.04.2007 20:05

Re: аля Хитман
 
Цитата:

ложите сдесь в теме усовершенствованный код
Прости, но это откровенная наглость.Это входит в твои обязанности.И этим надо заниматься ДО выпуска в свет.:)

ZanoZa 09.04.2007 22:36

Re: аля Хитман
 
ты реально хитмана хочешь написать?
не позорь разрабов хитмана, они тебе за это спасибо не скажут.

mr.DIMAS 09.04.2007 23:01

Re: аля Хитман
 
Хех! Ну ладно не хитман а чтото похожее можно написать.(ИМХО ЕСЛИ ПОСТОРАТСЯ) У меня времени щас мало поэтому проэкт такой СЫРОЙ. Так что сильно не ругайтесь на счет проэкта.

НУБ 10.04.2007 04:02

Re: аля Хитман
 
mr.DIMAS
Почитай лучше статеек на тему ИИ побольше(поиск пути, А*, вейпоинты, определение видимости, деревья отношей у нпс...), а браться сразу за ИИ шутера, да ещё и такого не тривиального - не советую, рано ещё ;)
Как гриццо - тренируйся на кошках ;) А потом, может, классным специалистом по ИИ станешь ;)

Raiter
JohnK
Товарищи камментаторы, если ваши наработки по игровому ИИ в разы лучше, то не флудили бы, а посоветовали б ему чего-нить дельное ;)

johnk 11.04.2007 04:59

Re: аля Хитман
 
Цитата:

Raiter
JohnK
Товарищи камментаторы, если ваши наработки по игровому ИИ в разы лучше, то не флудили бы, а посоветовали б ему чего-нить дельное
НУБ, а где флуд то? Автор просил:
Цитата:

Вот посмотрите. Но не судите строго, так как проект есчо очень очень сырой
Вот и я написал мини-рецензию.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:09.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot