forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Тип с детьми! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3082)

Horror 02.04.2007 16:30

Тип с детьми!
 
Всем привет!
1) Мне нужно чтоб монстр рожал детишек
если я убил монстрато детишек болше не появляется!
пишу так!
Код:


 type MonstrMAMA
  field ent
  field MonstChild[20]
  field Hp%
 ...
 end type
global mm.MonstrMaMa
fu..on createmonstr(x,y,z)
 mm.monstmam=new monstrmama
    mm\ent=copyentity(monstrM)
    mm\hp=200
...
end fu..on
 
 type childMonstr
  field ent
  field Hp%
 ...
 end type
global cm.childmonst
fuction crChildMonst(x,y,..)
...
 cm\ent=copeentity(monstC)
cm\hp=50
enf funct..on

вот как заставить монстра маму рожать детей с задержкой (чтоб не сразу все 20 появились)
и если мама мертва или масив полoн MonstChild[20]>20
то дети больше не появляются
я пишу так
Код:


 function updateMonstmama()
for mm.. each monstmama
if entitydistanace(player,mm\ent)<200 and mm\hp>0
 for i to 20
  mm\MonstChild[i]=crChildMonst(entityx(mm\ent)+rnd(-10,10),entityy....)
 next
next
...

Что я делаю не так?
пс сорри за ошибкипишу с мобилы по памяти

HolyDel 02.04.2007 20:32

Re: Тип с детьми!
 
ВОТ!, вот где жестокость проявляется! убивать беременных монстров - вах как нехорошо :lol:

Зы. намного проще так сделать
if rand(1,20)=1 then бла-бла-бла
а если нужна задержка то еще одно поле вводи лопустим
mamadelay

тогда будет в цикле

for mm.. each monstmama
mm\mamadelay=mm\mamdelay+1
if entitydistanace(player,mm\ent)<200 and mm\hp>0 and mm\mamadelay>20
for i to 20
mm\MonstChild[i]=crChildMonst(entityx(mm\ent)+rnd(-10,10),entityy....)
mm\mamadelay=0
next
next

Horror 03.04.2007 21:06

Re: Тип с детьми!
 
Все вышло! спасибо огромное!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot